ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Решение ЦМД-софт по автоматизации ипотечного кредитования на Конференции «Ипотечное кредитование в России»
ЦМД-софт
 | 
      | 
03-04-2006 |  
 
24 марта 2006 года в Москве состоялась IV Всероссийская Конференция «Ипотечное кредитование в России», в рамках которой компания ЦМД-софт представила свое решение «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics™ CRM» www.cmdsoft.ru/news/2006/01-20.shtml. 
✐  место для Вашей рекламы  
Конференция «Ипотечное кредитование в России» www.akm.ru/rus/conferences/060324/ проводится с 2003 года и является наиболее ярким и представительным мероприятием, объединяющим ведущих участников рынка ипотеки. 
В ходе Конференции были рассмотрены наиболее актуальные вопросы для рынка ипотечного кредитования: проблемы повышения доступности ипотеки для населения, вопросы рефинансирования и проблемы законодательного регулирования рынка ипотечных ценных бумаг. В работе Конференции приняли участие представители законодательной и исполнительной власти, а также представители крупнейших игроков российского рынка ипотечного кредитования. 
 
Говоря о результатах Конференции применительно к задачам, которые должны решать ипотечные банки в целях обеспечения конкурентоспособности бизнеса, то вытекающими условиями являются требования оптимизации и автоматизации технологического процесса. В ходе бесед, делегаты Конференции подтвердили, что Решение для ипотечного кредитования, представленное компанией ЦМД-софт, отвечает требованиям рынка и эффективно для участников рынка ипотечного кредитования. Это достигается за счет реализованной практики работы и функциональных возможностей позволяющих решать такие актуальные проблемы, как: 
 
• сокращение срока и издержек на оформление и выдачу ипотечного кредита; 
• уровень качества обслуживания как фактор выбора клиентом того или иного банка; 
• стандартизация работы дополнительных офисов, филиалов и партнеров участника рынка ипотечного кредитования. 
Раскрывая возможности решения, благодаря которым достигаются конкурентные преимущества, следует привести следующие функции: 
• планирование и напоминание менеджеру о взаимодействиях с клиентом; 
• поэтапная обработка кредитного дела, позволяющая контролировать состояние формирования дела и прохождение его по исполнителям; 
• реализованный электронный документооборот; 
• процессный подход к обработке кредитного дела, требующий соблюдения бизнес-процессов, принятых в компании; 
• объективная картина для руководства состояния обработки кредитных дел и взаимодействий менеджеров с клиентами. 
Решение обеспечивает сокращение срока выдачи кредита за счет экономии времени на проведение следующих операций: 
• передача дел из одного подразделения в другое; 
• оценка кредитоспособности клиента (андеррайтинга); 
• принятие решения о выдаче кредита; 
• формирование документов (отчет об андеррайтинге, кредитный договор, закладная и многие другие); 
• взаимодействие с партнерами и филиалами; 
• обработка данных, получаемых из банковской системы, из страховых и оценочных компаний; 
• мониторинг своевременности аннуитетных и страховых платежей. 
Стоит отметить, что созданное решение позволяет построить объективную систему мотивации персонала. Руководство всегда может получить актуальную информацию о количестве дел, находящихся у каждого сотрудника, оценить процентное соотношение отказов к успешно переданным на следующий этап делам по каждому сотруднику. А также позволяет получить информацию о времени нахождения дела у каждого сотрудника. 
Одним из немаловажных преимуществ решения является простота подключения филиалов и дополнительных офисов, что дает технологическую основу для построения филиальной сети компании на базе единого информационного пространства. 
К ближайшим перспективам развития решения следует отнести: 
• Информационное взаимодействие с Кредитным Бюро в соответствии с требованиями законодательства; 
• Автоматизация процесса рефинансирования ипотечных кредитов, включая возможность создания ипотечного пула, отслеживание однородности кредитов, учет траншей и т.д.; 
• Интеграция с call-центрами (в первую очередь с Awaya); 
• Создание Интернет-портала для клиентов (новости, важные события, экстренная связь с менеджером, информация по счету и т.д.). 
Опубликовано: 3 апреля 2006 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |