РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Решение ЦМД-софт по автоматизации ипотечного кредитования на Конференции «Ипотечное кредитование в России»

ЦМД-софт
      03-04-2006
 

24 марта 2006 года в Москве состоялась IV Всероссийская Конференция «Ипотечное кредитование в России», в рамках которой компания ЦМД-софт представила свое решение «ЦМД-софт: Ипотечное кредитование на базе Microsoft Dynamics™ CRM» www.cmdsoft.ru/news/2006/01-20.shtml.

✐  место для Вашей рекламы

Конференция «Ипотечное кредитование в России» www.akm.ru/rus/conferences/060324/ проводится с 2003 года и является наиболее ярким и представительным мероприятием, объединяющим ведущих участников рынка ипотеки.
В ходе Конференции были рассмотрены наиболее актуальные вопросы для рынка ипотечного кредитования: проблемы повышения доступности ипотеки для населения, вопросы рефинансирования и проблемы законодательного регулирования рынка ипотечных ценных бумаг. В работе Конференции приняли участие представители законодательной и исполнительной власти, а также представители крупнейших игроков российского рынка ипотечного кредитования.

Говоря о результатах Конференции применительно к задачам, которые должны решать ипотечные банки в целях обеспечения конкурентоспособности бизнеса, то вытекающими условиями являются требования оптимизации и автоматизации технологического процесса. В ходе бесед, делегаты Конференции подтвердили, что Решение для ипотечного кредитования, представленное компанией ЦМД-софт, отвечает требованиям рынка и эффективно для участников рынка ипотечного кредитования. Это достигается за счет реализованной практики работы и функциональных возможностей позволяющих решать такие актуальные проблемы, как:

• сокращение срока и издержек на оформление и выдачу ипотечного кредита;
• уровень качества обслуживания как фактор выбора клиентом того или иного банка;
• стандартизация работы дополнительных офисов, филиалов и партнеров участника рынка ипотечного кредитования.
Раскрывая возможности решения, благодаря которым достигаются конкурентные преимущества, следует привести следующие функции:
• планирование и напоминание менеджеру о взаимодействиях с клиентом;
• поэтапная обработка кредитного дела, позволяющая контролировать состояние формирования дела и прохождение его по исполнителям;
• реализованный электронный документооборот;
• процессный подход к обработке кредитного дела, требующий соблюдения бизнес-процессов, принятых в компании;
• объективная картина для руководства состояния обработки кредитных дел и взаимодействий менеджеров с клиентами.
Решение обеспечивает сокращение срока выдачи кредита за счет экономии времени на проведение следующих операций:
• передача дел из одного подразделения в другое;
• оценка кредитоспособности клиента (андеррайтинга);
• принятие решения о выдаче кредита;
• формирование документов (отчет об андеррайтинге, кредитный договор, закладная и многие другие);
• взаимодействие с партнерами и филиалами;
• обработка данных, получаемых из банковской системы, из страховых и оценочных компаний;
• мониторинг своевременности аннуитетных и страховых платежей.
Стоит отметить, что созданное решение позволяет построить объективную систему мотивации персонала. Руководство всегда может получить актуальную информацию о количестве дел, находящихся у каждого сотрудника, оценить процентное соотношение отказов к успешно переданным на следующий этап делам по каждому сотруднику. А также позволяет получить информацию о времени нахождения дела у каждого сотрудника.
Одним из немаловажных преимуществ решения является простота подключения филиалов и дополнительных офисов, что дает технологическую основу для построения филиальной сети компании на базе единого информационного пространства.
К ближайшим перспективам развития решения следует отнести:
• Информационное взаимодействие с Кредитным Бюро в соответствии с требованиями законодательства;
• Автоматизация процесса рефинансирования ипотечных кредитов, включая возможность создания ипотечного пула, отслеживание однородности кредитов, учет траншей и т.д.;
• Интеграция с call-центрами (в первую очередь с Awaya);
• Создание Интернет-портала для клиентов (новости, важные события, экстренная связь с менеджером, информация по счету и т.д.).

Опубликовано: 3 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет