РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Новость о том, как писалась новость

Tenfold Group
      03-04-2006
 

1 апреля свет увидела новость о том, что компания Tenfold, являясь торговой розничной сетью, взялась вдруг производить ноутбуки.

✐  место для Вашей рекламы

Рождение идеи.
Осенью 2005 года Tenfold Group представляла собой сплоченную команду специалистов в области портативной техники, в частности, ноутбуков. К декабрю под знамена Tenfold шагнули еще несколько человек из «почившего» проекта iRU, тем самым закончив образ компании как выходцев из «НКА – групп». Пресс-релиз с легким налетом пафоса (http://www.tenfold.ru/object/news/action/show/type/1.htm) подтвердил устные намеки руководства Tenfold о перспективе популяризации мобильных компьютеров на российском IT – рынке.

В кругах журналистов московского IT-бомонда и к ним примкнувших закономерно возник вопрос: «Когда же вы начнете ноутбуки выпускать?» - «Это в прошлом, связанным с iRU, - следовал обычный ответ, - мы – торговая сеть, мы не производим, а продаем ноутбуки!». Любовь к портативному чуду техники никуда не улетучилась, но перешла в новую фазу развития. Однако никто не верил в безнаказанность прошлого и продолжал «доставать».

Новый виток.
За полгода обороны от вышеназванных вопросов обороняться представителям компании Tenfold Group уже надоело и не хотелось, – возникла острая необходимость явить чудо. Благо, случай подвернулся – на носу было первое апреля. Наученные опытом успеха iRU, руководители Tenfold, объединившись у компьютера PR – менеджера, вдохновенно сваяли чудо – ноутбук, симбиоз мечты с реальностью.

«Не ноутбук – МЕЧТА!» - новость под таким заголовком облетела все адреса, известные всем сотрудникам Tenfold Group. Это не был спам – пресс-релиз читали, звонили и писали с поздравлениями. Выход на рынок продукта под маркой, известной как торговая сеть, оказывается, ожидаем!

На дворе весна. О том, что новость выходит в субботу, как было подчеркнуто, знали все, но о том, что суббота ознаменована дурацким праздником – догадались немногие. Пресс – релиз опубликовали несколько Интернет – порталов.

Вера в светлое…
Спасибо всем, кто принял участие в нашем розыгрыше! Спасибо за вашу искреннюю веру в нас! Спасибо всем, кто отреагировал!

Компания Tenfold Group обещает не подводить своих друзей и в дальнейшем, гарантирует в следующем году выйти на российский рынок серверов и искренне надеется на дальнейшее сотрудничество с вами!

Опубликовано: 3 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет