РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Promo Interactive выпустило подарочный мультимедиа-диск для бренда ITS

Promo Interactive
      05-04-2006
 

Агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (http://www.promo.ru) разработало подарочный мультимедиа-диск для компании ITS (http://www.its-online.ru). Диск выпущен к трехлетнему юбилею туристического бренда и рассказывает о деятельности ITS в России.

✐  место для Вашей рекламы

Диск является мультимедиа-презентацией компании ITS и предназначен для публичной демонстрации. Презентация выполнена с использованием технологии Macromedia Flash, содержит анимацию и оригинальное музыкальное оформление.



«Хватит мечтать – пора отдыхать!» - слоган ITS. Марка представлена на российском рынке с 2003 года дочерним предприятием «И-Турс». Обладатели подарочного диска смогут узнать все о деятельности компании, оценить предлагаемые маршруты, познакомиться с новыми направлениями. Отдельный раздел предназначен для партнеров и содержит информацию о сотрудничестве, возможные бонусы и список контактов для общения. «Изюминка» диска – демонстрационный ролик «online бронирование», который наглядно показывает, как с помощью пяти простых шагов полностью спланировать свой тур и получить мгновенное подтверждение об отеле, трансфере и программе. «Наша система бронирования – это немецкий программный продукт, - говорит генеральный директор «И-Турс» Сергей Бахтин, - аналогов которому по функциональному содержанию в России нет. Мультимедиа-диск ярко и просто демонстрирует все преимущества этой системы. После такого показа никаких вопросов точно не останется. Это очень удобно особенно при проведении презентаций перед партнерами и клиентами».



Диск изготовлен в оригинальной упаковке и выпущен тиражом более пяти тысяч экземпляров.

Опубликовано: 5 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет