РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Genesys, принадлежащая Alcatel, приобретает компанию VoiceGenie, чтобы укрепить лидерство на рынке решений для…

Genesys
      10-04-2006
 

…самообслуживания на основе Voice XML. Париж, 5 апреля 2006 г. – Alcatel (Paris: CGEP.PA, NYSE: ALA) сегодня заявила о намерении приобрести от лица своей дочерней компании Genesys за наличные средства частную компанию VoiceGenie. Завершение сделки ожидается в течение ближайших нескольких недель.

✐  место для Вашей рекламы

Компания Voice Genie, основанная в 2000 году, является лидером в области решений для голосовых систем самообслуживания, ее программная платформа основана на Voice XML, открытого стандарта, который используется для разработки приложений самообслуживания. Voice XML – важнейшая технология, которая повсеместно используется в контакт-центрах для предоставления клиентам возможностей голосового самообслуживания, широко внедряется провайдерами телекоммуникационных услуг для поддержки мультимедийных сервисов, таких, как доступ к справочникам адресов и телефонов организаций, к информации о проезде к тому или иному адресу, услуги виртуального секретаря; эта технология также все чаще применяется для создания голосовых корпоративных приложений, таких, как предоставление по телефону информации о статусе выполнения заказа. Главный офис VoiceGenie находится в Торонто, Канада, штат компании составляет 90 человек. VoiceGenie завоевала сильные позиции на мировом рынке голосовых порталов, обслуживая несколько крупнейших телекоммуникационных операторов и провайдеров хостинга приложений (application service providers, ASP), таких, как Verizon, AT&T и Orange.

Согласно текущим оценкам Gartner/Dataquest, VoiceGenie занимает второе место по размеру доли рынка решений для голосовых систем самообслуживания, в то время как первое место занимает Genesys. Объединение ресурсов двух компаний сделает принадлежащую Alcatel компанию Genesys неоспоримым лидером на быстрорастущем рынке, объем которого, предположительно, удвоится в течение ближайших трех лет, - рыночная доля объединенной компании составит четверть всего объема рынка, это в два с половиной раза больше, чем доля ближайшего конкурента. Genesys рассчитывает ускорить смещение рыночных тенденций от унаследованных закрытых систем IVR (интерактивных голосовых меню) к новым стандартам программного обеспечения на основе Voice XML. Кроме того, Genesys расширит свое предложение для сервис-провайдеров, позволив им развертывать широкий спектр внутренних и сетевых сервисов, включая управляемые услуги.

«Увеличившееся использование распознавания речи становится мощным стимулом для компаний к замене устаревающих закрытых систем IVR на основанные на стандартах системы голосовых порталов», - пишет аналитик Gartner Дрю Краус (Drew Kraus) в недавнем отчете. «Кроме того, поставщики объявляют о планах окончания поддержки своих проприетарных систем IVR, побуждая тем самым некоторые компании к ускорению реализации планов по замене этих систем».

«Приобретением VoiceGenie всего лишь три месяца спустя после приобретения GMK, ведущего провайдера решений для самообслуживания в Бразилии, мы подтверждаем нашу ориентацию на рынок голосовых систем самообслуживания», - сообщил Уэс Хэйден (Wes Haiden), президент и CEO Genesys. «VoiceGenie пользуется огромным признанием за свои технологические разработки и положение на рынке, особенно в Северной Америке. VoiceGenie – идеальный выбор для Genesys с точки зрения усиления лидерства в сфере систем самообслуживания, принося с собой потрясающие ресурсы – талантливых сотрудников, технологии и партнеров. Этот шаг ускорит реализацию нашей стратегии предоставления чисто программных решений через гибкие модели развертывания».

«Мы уверены, что рынок желает видеть появление явного лидера, который ориентируется на решения на открытых стандартах, что упрощает и ускоряет развертывание голосовых приложений», - сообщил Томас Чарлтон (Thomas Charlton), президент и CEO компании VoiceGenie. «Вместе с Genesys мы достигнем лидерства на глобальном рынке и упрочим положение VoiceXML как универсальной платформы».

О компании VoiceGenie
VoiceGenie, основанная в 2000 году, является лидером в области решений для голосового самообслуживания, ее программная платформа основана на Voice XML, открытого стандарта, который используется для разработки приложений самообслуживания как компаниями, так и операторами телекоммуникационных услуг. Главный офис VoiceGenie находится в Торонто, Канада, штат компании составляет 90 сотрудников. VoiceGenie завоевала сильные позиции на мировом рынке голосовых порталов, обслуживая несколько крупнейших телекоммуникационных операторов и провайдеров хостинга приложений (application service providers, ASP), таких, как Verizon, AT&T и Orange.

О компании Genesys Telecommunications Laboratories, Inc
Genesys, принадлежащая Alcatel, специализируется исключительно на программном обеспечении для контакт-центров. Ведущие компании из Global 2000 и Fortune 1000 используют решения Genesys для управления контактами для повышения эффективности своего бизнеса. У Genesys 4000 компаний-клиентов в 80 странах, и ее решения ежедневно маршрутизируют 100 миллионов интеракций с их потребителями. Genesys дает предприятиям возможность достичь ключевых целей бизнеса, объединяя контакты с потребителями, людей и информацию о потребителях как в традиционной телефонии, так и в IP-средах. Сложная маршрутизация и отчетность по голосовым данным, e-mail, документам и взаимодействию через Web, объединенная с интегрированным самообслуживанием обеспечивает для клиентов быстрый доступ к нужным ресурсам с первого раза. Решения Genesys устраняют раздражение клиентов и позволяют предприятиям добиваться удовлетворенности потребителей и улучшенных результатов бизнеса. Для дополнительной информации посетите www.genesyslab.com.

О компании Alcatel
Alcatel поставляет телекоммуникационным операторам, провайдерам Интернет-сервисов и предприятиям коммуникационные решения, предназначенные для приложений, работающих с голосом, данными и видео, используемых потребителям и персоналом. Alcatel занимает лидирующие позиции в области сетей широкополосной фиксированной и мобильной связи, приложений и сервисов, чтобы помочь своим партнерам и клиентам в построении ориентированного на пользователя мира широкополосной связи. Объем продаж Alcatel составляет €12,3 млрд, количество сотрудников в 2004 г. составило 56.000 человек, компания работает в более чем 130 странах. Для дополнительной информации посетите Web-сайт Alcatel: http://www.alcatel.com.

Контактная информация Genesys для прессы:
Vanguard PR
+7 095 937 3131
Антон Мочалин
mochalin@vanguardpr.ru

Опубликовано: 10 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет