РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Сетевая Лаборатория» представляет: “Поколение III” от Fellowes!

Сетевая Лаборатория
      10-04-2006
 

«Сетевая Лаборатория» представляет: “Поколение III” от Fellowes!

✐  место для Вашей рекламы

Компания «Сетевая Лаборатория», широкопрофильный российский дистрибутор компьютерной техники и комплектующих, совместно с компанией Fellowes предлагают принять участие в новой маркетинговой программе «Поколение III от Fellowes!»

Акция будет проходить в течение месяца - с 1 апреля по 30 апреля 2006 года.

При покупке шредера поколения III , Вы получаете гарантированный приз – книгу (современный детектив), которая будет вложена в коробку со шредером.

Внимание! В период акции, серийный номер гарантийного талона на приобретаемый шредер участвует в розыгрыше главного приза: ПОЕЗДКИ ДЛЯ ДВОИХ В ПАРИЖ!

Важно! Для участия в розыгрыше необходимо зарегистрироваться, отправив серийный номер гарантийного талона на приобретенный шредер, по электронной почте на – адрес Saricheva@fellowes.ru указав тему: “Поколение III ”. Информация условия розыгрыша главного приза будет находиться в листовке, которая будет вложена в коробку со шредером.

Подарки вручаются сразу по факту покупки!

Подробности акции - на сайте «Сетевой Лаборатории»: www. Netlab.ru

По вопросам, связанным с проведением программы, обращаетесь к Мельниковой Марине по e-mail: MMelnikova@netlab.ru или по т. +7 (495) 500-03-05 доб. 184

Подробнее обо всех действующих акциях «Сетевой Лаборатории», а также информацию о том, как стать дилером нашей компании, Вы можете посмотреть на сайте «Сетевой Лаборатории»: www. Netlab.ru, в разделе «программы».

Информация о компании «Сетевая Лаборатория»:

Компания «Сетевая Лаборатория» основана в 1992 году. В 2005 году бизнес «Сетевой Лаборатории» вырос на 41% по сравнению с предыдущим отчетным периодом. Число дилеров сети увеличилось на 30%. Свои успехи «Сетевая Лаборатория» объясняет агрессивной ценовой политикой, а также активной экспансией в регионы. Также, 2005 год ознаменовал собой начало трудовой деятельности двух направлений развития компании: открыт интернет-магазин- ALLMART, а также создан департамент корпоративных продаж- NORBEL.

Опубликовано: 10 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет