РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

LEDOCOL покажет интересное кино в новом гипермаркете «Карусель»

Волекс, Интернет-агентство
      11-04-2006
 

6 апреля, в гипермаркете «Карусель», на проспекте Просвещения, был установлен и запущен в действие светодиодный экран. Данный экран изготовлен компанией LEDOCOL, которая известна как один из лидеров рынка светодиодных технологий России.

✐  место для Вашей рекламы

«Карусель» на Просвещения – это второй по счету гипермаркет, в зале которого установлен светодиодный экран LEDOCOL. Данное сотрудничество брендов LEDOCOL и «Карусель» проходит в рамках проекта LEDTV.

Площадь экрана превосходит площадь предшествующего (экран в гипермаркете на проспекте Большевиков) и составляет 12 кв.м. Как и в других гипермаркетах «Карусель», экран расположен в кассовой зоне. Выбор такого месторасположения не случаен – именно у стоящего в очереди к кассе человека, больше всего свободного времени, которое теперь он сможет занять просмотром роликов.

Согласуясь с режимом работы гипермаркета, экраны LEDTV работают 24 часа в сутки, показывая рекламные ролики блоками, продолжительностью 5 минут. В рекламных блоках представлен широкий спектр товаров и услуг - от табачных брендов до анонсов кинопремьер. Учитывая, среднюю проходимость гипермаркетов «Карусель» - 500 000 человек в месяц, а также удачное месторасположение нового магазина, можно оценить аудиторию охвата LEDTV, как весьма высокую.

Благодаря зрелищности и широте охвата аудитории, проект LEDTV, позволит рекламодателю быстро и качественно, с максимальным эффектом донести информацию о себе до потребителя.

Более подробную информацию Вы можете узнать на сайте:

www.ledocol.ru

Опубликовано: 11 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет