РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Autodesk объявила о новом кадровом назначении

Autodesk
      12-04-2006
 

Анастасия Морозова назначена директором по маркетингу компании Autodesk.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 11 апреля 2006 г. — Компания Autodesk объявила о назначении Анастасии Морозовой на должность директора по маркетингу, в рамках которой она будет курировать вопросы маркетинговой политики, PR и рекламной деятельности компании Autodesk в России и странах СНГ.
«Autodesk является одним из крупнейших разработчиков программного обеспечения в мире, в том числе – в области САПР, где Autodesk является безусловным лидером.

В этом году маркетинговая политика Autodesk акцентирована на продвижение отраслевых решений для машиностроения, архитектуры, строительства и других отраслей. Надеюсь, мой опыт работы позволит в полной мере реализовать новую маркетинговую стратегию и еще больше усилить позиции Autodesk на рынке ПО для автоматизации проектирования», — прокомментировала свое назначение Анастасия Морозова.
Начиная с 2002 года, до прихода в компанию Autodesk, Анастасия Морозова работала в Русской Промышленной Компании, которая является партнёром Autodesk с 1991 года.

В настоящее время Русская Промышленная Компания имеет статус ресселера Autodesk на территории России и стран СНГ, аккредитована по всей линейке программных продуктов Autodesk, имеет статус Авторизованного разработчика Autodesk (ADN). Будучи руководителем департамента маркетинга Русской Промышленной Компании, Анастасия Морозова разрабатывала маркетинговую стратегию, формировала тактический инструментарий ее реализации.
«Мы считаем, что Анастасия – очень талантливый человек, и рады, что на протяжении четырех лет она была нашим соратником и единомышленником.

Анастасия профессионально выросла буквально на глазах в гибкой и свободной среде нашей компании. Многие её идеи способствовали развитию рынка САПР и ГИС в целом и высоко оценены и клиентами, и партнерами, и даже конкурентами. Мы надеемся, что работая в компании Autodesk, Анастасия сможет использовать свои возможности для усиления позиций компании на российском рынке, для активизации взаимодействия с партнерами, для укрепления бизнеса клиентов», — сказал Андрей Владимирович Тютьманов, генеральный директор Русской Промышленной Компании.
«Мы уверены, что профессиональные навыки в области построения маркетинговой политики крупной софтверной компании, опыт работы с решениями Autodesk и опыт работы на рынке САПР и ГИС, которыми в полной мере обладает Анастасия Морозова, положительно отразятся на бизнесе нашей компании в России и странах СНГ», — сказал Александр Тасев, Глава представительства компании Autodesk в России и странах СНГ.

Опубликовано: 12 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет