РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Lexmark проводит маркетинговые акции в регионах России

Lexmark
      12-04-2006
 

Москва, 11 апреля 2006 года. Компания Lexmark International — один из мировых лидеров в области разработки, производства и поставки решений печати объявила о проведении с 1 по 30 апреля 2006 года маркетинговых акций в Сибири и на Урале.

✐  место для Вашей рекламы

В результате акции, проводимой в таких городах Екатеринбурге и Новосибирске, каждого покупателя многофункционального устройства Lexmark ждет подарок – стильный металлический CD-холдер.
Параллельно, в г. Уфе проходит еще одна акция компании Lexmark, носящая название «Сохрани краски весны».

Суть ее заключается в том, что к каждому купленному струйному устройству «Все-в-одном» прилагается подарок – пачка фотобумаги Lexmark наиболее популярного формата – 10 х 15, так что придя домой, покупатели сразу смогут распечатать свои любимые фотографии.
Акции проводятся при информационной поддержке региональных СМИ, включая радиостанции «Русское радио», «Европа-плюс» и «Авторадио».
«Это одна из региональных маркетинговых кампаний Lexmark, запланированных на этот год.

Нашими партнерами в проведении данной акции выступили крупнейшие сети компьютерных магазинов сибирского и уральского регионов. Информационную поддержку в проведении этой акции оказали региональные радиостанции и печатные издания, — отмечает Вера Юллинен, руководитель отдела маркетинга компании Lexmark. — Мы традиционно уделяем большое внимание работе с региональными рынками, и такие города, как Екатеринбург, Новосибирск и Уфа, с их активной бизнес-деятельностью, постоянно находятся в центре наших интересов.

Мы уверены, проведение целого ряда региональных маркетинговых кампаний позволит значительно повысить узнаваемость бренда Lexmark и лояльность наших потенциальных покупателей».

Опубликовано: 12 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет