ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
Система Alfa обеспечивает управление персоналом на ОАО "Сильвинит"
Информконтакт
 | 
      | 
13-04-2006 |  
 
Компания "Информконтакт" завершила создание на ОАО "Сильвинит" Подсистемы учета труда, расчета заработной платы и управления персоналом, которая позволит предприятию перейти на более эффективную стратегию развития персонала. 
✐  место для Вашей рекламы  
Различие подходов к управлению персоналом на балансовых единицах, трудности с анализом информации из-за разрозненности баз данных не позволяли руководству ОАО "Сильвинит" строить общую стратегию развития кадров и принимать оперативные, взвешенные управленческие решения. 
 
В ходе работ (начало проекта - январь 2005г.) было реализовано управление штатным расписанием, автоматический контроль численности персонала, формирование электронных приказов и автоматических действий по ним (более 2000 приказов в месяц), унифицированы справочники, тарифные сетки, должностные инструкции, положения по подразделениям во всех балансовых единицах, появилась возможность планирования ФОТ, создан единый регламент работы подразделений, задействованных в управлении персоналом. В опытно-промышленном режиме модуль Alfa-HRM Системы Alfa функционирует на предприятии с октября 2005 г. 
 
Основным результатом проекта стало построение единой, комплексной системы управления персоналом для всего предприятия, на котором работает более 10 тысяч сотрудников. 
 
Подсистема по работе с персоналом и расчету заработной платы создана на базе модуля Alfa-HRM и модуля по учету заработной платы и труда Alfa-Salary, введенного в эксплуатацию в 2004 году. 
 
На момент сдачи проекта в единой Подсистеме работают более 300 сотрудников предприятия, среди которых отдел кадров, инспектора по кадрам рудоуправлений, расчетный отдел бухгалтерии, ООТиЗ, экономисты, нормировщики, сотрудники отдела подготовки кадров, руководители структурных подразделений. 
 
В ходе реализации проекта успешно достигнуты цели, стоявшие перед Системой на этапе внедрения: 
 
- устранены расхождения в работе отделов кадров пяти балансовых единиц ОАО "Сильвинит" благодаря переходу на единую методологию работы и объединению баз данных; 
- повышено качество и увеличен объем информации по сотрудникам, что позволяет принимать более взвешенные управленческие решения. Стало возможным получение более широкой актуальной и непротиворечивой информации по сотрудникам благодаря большому количеству новых данных; 
- сокращено время на формирование внутренней отчетности по предприятию, а также отчетов для передачи в Налоговые органы, Пенсионный фонд, Военкоматы, Архивы. Созданная управленческая отчетность позволяет вести учет как централизованно, так и по отдельным балансовым единицам; 
- существенно повышена информационная безопасность за счет создания системы управления разграничением прав доступа к базе данных и распределения ответственности за принятие решений; 
- повысилась точность информации благодаря механизму автоматических проверок. 
 
Одним из главных факторов, позволивших добиться соответствия Подсистемы требованиям Заказчика, явилось включение в проектную команду сотрудников ОАО "Сильвинит" от всех структурных подразделений, затрагиваемых автоматизацией. Это позволило оперативно разрешать все методические и организационные вопросы, возникающие в ходе внедрения. 
 
Благодаря результатам, достигнутым на сегодняшний день, ОАО «Сильвинит» и компания «Информконтакт» нацелены на дальнейшее сотрудничество. На прошедшем с 28 февраля по 1 марта 2006 г. семинаре, посвященном итогам внедрения и перспективам развития единой автоматизированной Подсистемы учета персонала, труда и заработной платы, были намечены следующие перспективы развития подсистемы: 
 
- Автоматизация учета планов и управления обучением, подготовки и повышения квалификации работников; 
- Создание системы учета кадрового резерва; 
- Автоматический расчет начислений на основе электронного табеля; 
- Электронное визирование приказов по персоналу; 
- Создание базы данных кандидатов и управление процессом рекрутинга; 
- Учет аттестации рабочих мест 
 
Проект автоматизации управления персоналом продолжает развитие корпоративной информационной системы, созданной на базе Системы Alfa, и функционирующей на ОАО "Сильвинит" с 2001 года более чем на 1000 рабочих мест. В рамках единого ядра автоматизированы основные бизнес-процессы предприятия: снабжение, сбыт, управление запасами, договорной деятельностью, транспортная логистика, планирование производства, учет труда и расчет заработной платы, бюджетирование, бухгалтерский, налоговый, управленческий (включая производственный) учеты. 
 
ОАО "Сильвинит" - крупнейший российский горнопромышленный комплекс по добыче и производству калийных удобрений и различных видов солей, является правопреемником созданного в 1934 г. Соликамского калийного комбината. Продукция ОАО "Сильвинит" экспортируется в более 60 стран дальнего зарубежья. На предприятии, имеющем сложную территориально распределенную структуру из 5 балансовых единиц, работает свыше 11500 человек. 
Опубликовано: 13 апреля 2006 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |