РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Независимая исследовательская группа Forrester Research (USA) назвала FrontRange™ HEAT® лидером рынка

FrontRange Solutions Inc.США
      17-04-2006
 

В отчете исследовательской группы Forrester Research продукт ITSM от компании FrontRange признан сильным решением.

✐  место для Вашей рекламы

Исследовательская группа Forrester Research пригласила компанию FrontRange Solutions принять участие в классификации Wave™ по итогам 1 квартала 2006 среди решений Service Desk. (Wave-ranking Q1 2006 Service Desk Forrester Wave™ report). По результатам оценки решение HEAT компании FrontRange признано «Лидером/Сильным Решением на рынке Service Desk для предприятий малого и среднего бизнеса», и вошло в 12 лучших продуктов, разработанных для малых и средних компаний. Продут компании FrontRange Solutions IT Service Management получил статус «Сильное Решение для крупных компаний».

«Благодаря решению HEAT компания FrontRange добилась устойчивого присутствия на рынке и теперь завоевывает рынок более дорогих товаров, предлагая модульный продукт IT Service Management (ITSM), - считает Чип Глидман (Chip Gliedman), вице-президент группы исследований по IT Management & Services, компании Forrester Research, Inc. – Мы расширяем функциональность и клиентскую базу данного продукта, выпуск которого состоялся в 2005 году, однако полностью укомплектованных объектов еще немного. HEAT, имея большое число клиентов, по-прежнему предназначен для нижнего эшелона рынка, а также для организаций, которым необходимо простое решение, легкое в установке и обслуживании. Сейчас такие пользователи могут расширять функциональность HEAT, добавляя по мере необходимости модули ITSM. Один из наших клиентов HEAT делает следующее – добавляет модули управления основными средствами и изменениями ITSM к уже установленному решению HEAT».

Группа Forrester произвела оценку предложений и стратегии развития инструментов управления Service Desk почти по 80 параметрам. Согласно сделанным выводам, HEAT является сильным решением, при этом его установка занимает всего несколько недель. Однако в решении недостаточно используются формальные процедуры моделирования процессов. ITSM имеет удобную структуру, но ему еще предстоит зарекомендовать себя в качестве сильного решения для крупных предприятий.

Продукт ITSM, выпуск которого состоялся в начале 2005 года, разработан FrontRange для крупных компаний. В течение первых 10 месяцев присутствия на рынке FrontRange продала ITSM почти 100 организациям, 30 из которых в настоящее время уже используют продукт. ITSM является модульным решением и поддерживает процессы и структуры ITIL. Продукт интересен для покупателей, которые хотят приобрести решение, легко интегрируемое с Microsoft® Outlook® (ITSM разработан на платформе .net, что позволяет легко интегрировать его с продуктами, имеющими подобную архитектуру), а также имеют средние размеры и уровень сложности бизнеса.

«FrontRange смогла повысить совокупные поступления от продаж лицензий за финансовый 2005 год более чем на 22% по сравнению с прошлым годом, и мы уверены, что именно наши уникальные продукты позволили нам повысить удельный вес компании на рынке. Наши показатели, отраженные в отчете группы Forrester Research, подтверждают лидерские позиции компании на рынке, - говорит главный исполнительный директор FrontRange Solutions Майкл Маклоски (Michael McCloskey). – IT Service Management способствует укреплению нашей стратегии, направленной на создание портфеля сильных решений для клиентов, которым нужна помощь в управлении основными средствами, услугами и инвестициями».

О компании FrontRange Solutions

FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, которое используется более, чем 150,000 компаниями и более чем 1,7 миллионами пользователей по всему миру для управления бизнес-взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для малых, средних компаний и компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM); IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; и Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании. Клиентами FrontRange Solutions являются 44% организаций из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76% компаний по списку FTSE 100, включая такие компании, как Coca-Cola, Shell Oil, Prudential Securities, Йlectricitй de France, Mack Trucks, Campbell Soup, Avaya, Bechtel Corp, Bank of America и Turner News Network. Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 937-56-51 или на Web сайте: www.frontrange.com

Опубликовано: 17 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет