РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Ford и Mitsubishi под контролем INFOR

ЭпикРус
      17-04-2006
 

Компания «ЭпикРус» объявила о вводе в промышленную эксплуатацию отраслевого решения infor:AUTO в дилерских центрах Рольф-Сити: Mitsubishi и Рольф-Карлайл: Ford. На данный момент в компании Рольф-Холдинг полностью автоматизированы розничные продажи Mitsubishi и Ford. В общей сложности система функционирует в 10 дилерских центрах из 15 имеющихся.

✐  место для Вашей рекламы

Сотрудничество «ЭпикРус» и компании «Рольф–Холдинг», крупнейшего российского автодилера Audi, Ford, Hyundai, Mazda, Mitsubishi началось в 2001 году. Первым этапом автоматизации холдинга стало внедрение infor:AUTO в дилерском центре Рольф-Диамант. Опыт оказался настолько удачным, что через некоторое время на Infor перешли все дилерские центры Рольф, занимающиеся продажей автомобилей Ford и Mitsubishi. Уже после первых этапов автоматизации компания получила информационную систему с серьёзным запасом прочности и потенциалом развития, она настолько проста и гибка в управлении, что сотрудники Рольф-Сити: Mitsubishi смогли своими силами, после прохождения короткого курса обучения, запустить её в промышленную эксплуатацию.

С помощью решения, созданного на базе infor:AUTO, в компании «Рольф-Холдинг» ведётся учёт обращений клиентов, формируется отчётность по продажам, организована работа персонала, автоматизированы работы с различными схемами продаж, скидок и т.п. Снижение количества ошибок, сокращение времени в 4 раза на проведение рутинных операций и формирование необходимых отчётов уже принесли существенный экономический эффект.

Ранее компания ЭпикРус уже сообщала о начале проекта по комплексной автоматизации всего цикла розничных продаж направления Hyundai. На текущий момент закончена донастройка базовой функциональности infor:AUTO и начался процесс внедрения системы в «пилотном» дилерском центре Рольф-Юг. В дальнейших планах тиражирование решения на другие дилерские центры Hyundai.

Опубликовано: 17 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет