РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Успех «Хоум центра» в Казани зависит от грамотного позиционирования компании

Има-Консалтинг
      18-04-2006
 

На днях стало известно о выходе на казанский рынок израильской розничной сети в секторе DIY «Хоум центр». Вместе с тем, перспективы компании на новом рынке пока туманны. Руководитель экспертно-аналитического отдела «ИМА-консалтинг» Андрей Вильде поделился своими соображениями по этому поводу.

✐  место для Вашей рекламы

Выход зарубежных розничных сетей (как в секторах FMCG, так и в сектор товаров для дома (DIY) на российский рынок – стабильный тренд последнего времени. После освоения таких мегаполисов, как Москва и Санкт-Петербург, экспансия сетей - особенно розничных - смещается в другие крупные города-миллионники. Здесь они имеют явное преимущество по сравнению с отечественными компаниями: в секторе товаров для дома, в частности, наши профильные магазины не соответствуют классическому формату DIY. К тому же несопоставимы финансовые и маркетинговые возможности российских и западных сетей.
Таким образом конкуренцию «Хоум центру», пришедшему в Казань, будет составлять в первую очередь другой западный холдинг Obi (с оборотом 6,5 млрд долл), уже работающий здесь. А успешность продвижения «Хоум центра» во многом определят правильная маркетинговая стратегия и грамотное позиционирование компании на рынке.
Во всяком случае, проблем с городскими властями у израильской сети, очевидно, не возникнет. Здоровая конкуренция сильных иностранных игроков будет только на руку чиновникам. К тому же привлечение в экономику города крупнейших иностранных брендов несомненно будет способствовать улучшению инвестиционного образа Казани.

Опубликовано: 18 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет