РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«Информ-мобил» - первый российский контент и сервис провайдер в Таджикистане

Информ-мобил
      19-04-2006
 

Компания «Информ-мобил» (товарный знак - JMI.ru) первым из российских контент и сервис провайдеров вышла на рынок дополнительных услуг сотовой связи Таджикистана. Абонентам был представлен информационно-развлекательный сайт мобильных развлечений www.jmi.tj.

✐  место для Вашей рекламы

На нем выложены наиболее популярные мелодии, открытки и логотипы. Российский игрок вышел на рынок Таджикистана еще в декабре 2005 года, предоставив абонентам линейку мобильных услуг, которая теперь доступна и на официальном WEB и WAP-ресурсах компании.

Получить контент можно непосредственно с сайта www.jmi.tj, выбрав марку и модель телефона, а также оператора сотовой связи. На главной странице портала – топ-рейтинг мелодий. Также на самом сайте проводится голосование по возрасту посетителя с целью более точного определения целевой аудитории и, соответственно, ее вкусов и потребностей.

На сегодняшний день порталы JMI локализованы для семи стран: Беларуси (www.jmi.by), Грузии (www.jmi.ge), Кыргызстана (www.jmi.kg), России (www.jmi.ru), Таджикистана (www.jmi.tj), Узбекистана (www.jmi.uz) и Украины (www.jmi.com.ua).

Принцип работы «Информ-мобил» в работе с указанными ресурсами – постоянное обновление контента, разработка новых сервисов и развлечений, а также строгое соблюдение высоких стандартов качества продуктов компании на территории РФ и стран СНГ. Предоставленные таджикским абонентам услуги защищены соответствующими соглашениями с правообладателями, список которых находится в открытом доступе на сайте www.jmi.tj.

Опыт компании «Информ-мобил» по выходу на новые зарубежные рынки, а также по продвижению (через WEB-портал, в том числе) дополнительных услуг на рынках СНГ будет способствовать популяризации JMI-услуг на территории Таджикистана.

Опубликовано: 19 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет