РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

FrontRange объявляет о выпуске модифицированной версии iHEAT™

FrontRange Solutions Inc.США
      20-04-2006
 

Последняя версия HEAT®– средства управления обслуживанием с дистанционным доступом – включает в себя дополнения, облегчающие его использование, повышающие безопасность и снижающие общую стоимость владения.

✐  место для Вашей рекламы

Компания FrontRange Solutions объявила об общедоступности последней версии своего продукта iHEAT™ с дистанционным доступом, принадлежащего к удостоенному наград семейству HEAT® Product Suite.

FrontRange™ iHEAT 8.3.7 предлагает пользователям HEAT улучшенные функциональные возможности, облегчающие использование продукта, повышающие безопасность и снижающие общую стоимость владения средствами управления обслуживанием.
В новой версии iHEAT реализованы следующие новые функции и преимущества:
• iHEAT 8.3.7 позволяет использовать универсальный Print Driver для печати на клиентских принтерах.
• При использовании proxy tunnel, iHEAT передает данные через Port 443 с помощью HTTPS CONNECT (также известного как протокол SSL или протокол HTTPS.) В результате пользователь получает доступ к Internet через Web proxy server и подключается к iHEAT Servers.
• iHEAT поддерживает Microsoft Group Policy и ее элементы. Это означает, что системные администраторы могут настраивать хранящиеся в реестре правила, указывать сценарии, переадресовывать папки, управлять приложениями и задавать настройки безопасности.
• Системные администраторы получили возможность инсталлировать iHEAT Server на базе Windows XP Service Pack 2, что позволит организациям снизить стоимость владения продуктом.

iHEAT принадлежит к HEAT Product Suite - удостоенному наград семейству средств управления обслуживанием. Недавно стратегические консультанты ISM Inc. по решениям класса Customer Relationship Management (CRM – Управление взаимоотношениями с клиентами) и Real-Time Enterprise (Предприятия реального времени) включили HEAT в число Top 15 CRM-решений для компаний малого и среднего бизнеса, награжденных по итогам 2006 года. Это уже третья победа HEATв данной номинации. С информацией о решениях, включенных в число Top 15, можно ознакомиться на CD Top 15 в онлайновом режиме на сайте (www.ismguide.com).

HEAT сертифицирован компанией Pink Elephant как решение, поддерживающее следующие ITIL® процессы: Incident Management, Problem Management, Change Management и Configuration Management.

«iHEAT дает клиентам великолепную возможность расширить функциональность HEAT и снизить затраты и степень риска при переходе к ITIL процессам и, таким образом, добиться стандартизации процессов, что, в свою очередь, поможет им повысить эффективность и снизить затраты на работу service desk, - считает Лори Самолик (Lori Samolyk), Старший менеджер по маркетингу компании FrontRange. – Так как HEAT может использоваться и в работе внутренней IT help desk, и для поддержки внешних клиентов, то эта версия iHEAT особенно подходит техническим специалистам, работающим удаленно или с выездом к клиентам».

О компании FrontRange Solutions

FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, которое используется более, чем 150,000 компаниями и более чем 1,7 миллионами пользователей по всему миру для управления бизнес-взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для малых, средних компаний и компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM); IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; и Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании. Клиентами FrontRange Solutions являются 44% организаций из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76% компаний по списку FTSE 100, включая такие компании, как Coca-Cola, Shell Oil, Prudential Securities, Йlectricitй de France, Mack Trucks, Campbell Soup, Avaya, Bechtel Corp, Bank of America и Turner News Network. Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 937-56-51 или на Web сайте: www.frontrange.com

Опубликовано: 20 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет