РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Дилерский Форум ДеЛайт 2000 – в 2006 году ожидается 40%-й рост российского рынка проекторов

DeLight 2000
      21-04-2006
 

17 апреля 2006, Москва.

✐  место для Вашей рекламы

С 6 по 7 апреля 2006 года состоялся IV Дилерский Форум ДеЛайт 2000. Ведущие эксперты рынка проекционного оборудования, руководство ДеЛайт 2000 и сотрудники дилерского отдела компании, а также представители крупнейших мировых производителей презентационной техники собрались в подмосковном отеле "Гелиопарк Талассо" для встречи с менеджерами наиболее успешных компаний-дилеров.
Специально для участия в Дилерском Форуме ДеЛайт 2000 приехал главный консультант консалтингового агентства DTC WorldWide Колин Мессенгер (Colin Messenger). За годы работы агентства это первый визит в Россию специалиста такого ранга. "С ДеЛайт 2000 нас связывают многолетние партнерские отношения, и я с удовольствием откликнулся на приглашение выступить на Дилерском Форуме и рассказать о ситуации и тенденциях в различных сегментах презентационного рынка: объемах продаж, динамике роста по годам и каналам сбыта, долях производителей", - сказал Колин Мессенгер.
В четвертом квартале 2005 года произошло историческое событие – мировая доля продаж DLP-проекторов впервые превысила долю устройств на основе LCD панелей и составила 52,4%, притом, что всего три года назад доля DLP устройств составляла чуть более 20%.
Причины феноменального роста популярности DLP-технологии участникам Форума озвучил еще один специально приглашенный участник Форума с мировой известностью – Вольфрам Гоглиц (Wolfram Gauglitz), менеджер компании Texas Instruments, отвечающий за продвижение DLP-технологии: "Работа с отраженным светом позволяет создавать устройства, которые обеспечивают исключительное качество изображения, а срок службы новейших чипов превышает 100 тыс. часов". Вольфрам Гоглитс также прибыл в Россию специально для участия в Форуме ДеЛайт 2000.
ДеЛайт 2000 является одним из крупнейших дистрибуторов проекционного оборудования. Компания сотрудничает с более чем с 300 поставщиков, товарный портфель включает тысячи наименований устройств. В 2005 год объем продаж проекторов в дилерском канале ДеЛайт 2000 вырос на 35%. Это на 11% превышает рост российского рынка и показывает, что дистрибуторская сеть ДеЛайт 2000 работала эффективнее, чем отрасль в целом. По другим товарным группам также был отмечен существенный рост продаж. Например, по проекционным экранам и коммутационному оборудованию уровень 2004 года был превышен более чем в два раза.
ДеЛайт 2000 является одним из крупнейших дистрибуторов проекционного оборудования. Компания сотрудничает с более чем с 300 поставщиков, товарный портфель включает тысячи наименований устройств. В 2005 год объем продаж проекторов в дилерском канале ДеЛайт 2000 вырос на 35%. Это на 11% превышает рост российского рынка и показывает, что дистрибуторская сеть ДеЛайт 2000 работала эффективнее, чем отрасль в целом. По другим товарным группам также был отмечен существенный рост продаж. Например, по проекционным экранам и коммутационному оборудованию уровень 2004 года был превышен более чем в два раза.
Такой результат стал возможен, благодаря активной маркетинговой политике и освоению дилерами новых сегментов рынка. В течение 2005 года был существенно расширен дилерский товарный портфель, работали программы по стимулированию продаж, проводились обучающие семинары, оказывались услуги по проектированию систем и сервисной поддержке. "В течение последних лет компания ДеЛайт 2000 всегда показывала результаты лучше среднерыночных, и мы ожидаем рост продаж в текущем году не менее, чем на 50%", - сообщила Анна Зуева, директор ДеЛайт 2000. Такой прогноз согласуется с данными из отчета международного агентства DTC, согласно которому рост российского рынка проекторов в 2006 году составит 40%.
Ключевыми товарными группами в текущем году для ДеЛайт 2000 остаются мультимедиа-проекторы, проекционные экраны, коммутационное оборудование и интегрированные системы управления. К этому списку добавились интерактивные электронные доски и профессиональные документ-камеры.
Менеджеры основных компаний-производителей провели на Форуме презентации новинок оборудования. Томас Зангерли (Thomas Zangerle), менеджер по международным продажам WolfVision GmbH., представил линейку портативных и стационарных документ-камер WolfVision Visualizer, которые широко используются по всему миру в медицине, в исследовательской работе, при проведении конференций. Проекционные экраны Da-Lite были представлены Джошем Гарнером (Josh Garner), директором по международным продажам Da-Lite Inc.
Демонстрации интерактивных электронных досок была посвящена отдельная секция, во время которой в работе можно было увидеть модели от Polyvision (торговая марка Webster), Panasonic (торговая марка Panaboard) и Plus Vision (M-серия). "Интерактивные доски являются для российского рынка очень перспективным продуктом", - прокомментировала Анна Зуева. "В прошлом году в Великобритании было продано более 100 тысяч таких устройств. Основным потребителем являются учебные заведения. В ближайшем будущем мы ожидаем повышение интереса к электронным доскам, как со стороны образовательных учреждений, так и среди корпоративных заказчиков, у которых существует необходимость в проведении интерактивных тренингов. Мы рассчитываем на активное продвижение интерактивных электронных досок через наших партнеров".
В оригинальном формате было организовано представление новейших моделей проекторов. Впервые в истории проекционного рынка устройства с беспроводной связью, кинотеатральные и инсталляционные модели Epson, Mitsubishi, Panasonic, Plus и Toshiba одновременно тестировались в равных условиях (единый источник сигнала, одинаковые экраны и освещенность), а каждому представителю компании-производителя отводилось пять минут на рассказ о преимуществах представленных проекторов. "Такой необычный формат презентации позволил производителям наглядно продемонстрировать достоинства своих технологий, а участникам Форума дал возможность самостоятельно оценить продукцию различных компаний и получить дополнительную информацию для успешного продвижения проекторов", - отметила Анна Зуева.
В первый день Форума в торжественной обстановке состоялось вручение наград лучшим партнерам ДеЛайт 2000 по итогам прошедшего года, а также подведение итогов и награждение победителей маркетинговой программы "Велогонка "Tour de Light - 2005”. Годовая программа была разбита на этапы, которые прошли при поддержке компаний Da-Lite, Epson, Mitsubishi, Panasonic, Plus и Toshiba.
В работе Форума приняли участие более 100 человек, в том числе представители 67 компаний-дилеров ДеЛайт 2000 из 18 городов России. Дилерский Форум дал участникам рынка уникальную возможность пообщаться с коллегами, узнать новости рынка проекционной техники "из первых рук", оценить перспективы развития бизнеса, познакомиться с технологическими новинками и просто отдохнуть в уютной атмосфере подмосковного отеля.

Контактная информация
Борисов Андрей, менеджер по связям с общественностью ДеЛайт 2000
Телефон: (095) 225-225-8; Факс: (095) 956-29-89
e-mail: aborisov@delight2000.com
http://www.delight2000.com
109004 Москва, Таганка, ул. Б. Коммунистическая, д. 27, оф. 150

Информация о компаниях
ДеЛайт 2000 (Россия) является ведущим поставщиком проекционного оборудования и готовых решений в области систем отображения информации коллективного пользования. Основное направление деятельности - комплексное оснащение диспетчерских центров, конференц-залов, офисных и учебных помещений презентационными и инженерными системами. Компания осуществила десятки крупномасштабных проектов для энергетики, транспорта, телекоммуникаций, производства, силовых ведомств, государственных и коммерческих структур. ДеЛайт 2000 интенсивно развивает направление дилерских продаж и активно поддерживает региональных партнеров. Дилерская сеть компании насчитывает более 350 компаний в 70 городах России и СНГ.
DTC WorldWide (Великобритания) – частная консалтинговая компания, которая предлагает маркетинговые консультации, базирующиеся на исследованиях рынка, и специализируется на непрерывных и заказных исследованиях в области наладонных компьютеров, дисплеев, мобильных телекоммуникаций и рынке периферийного оборудования. Уже более 10 лет крупнейшие мировые поставщики электронного оборудования доверяют данным DTC о ситуации и тенденциях на рынке и используют их для принятия бизнес решений.
Texas Instruments (США) – ведущий мировой производитель интегральных схем, цифровых процессоров и других электронных компонентов для работы с аналоговыми и цифровыми сигналами. С 1996 года производит микрозеркальные DMD-чипы и устройства обработки сигналов по DLP-технологии (Digital Light Processing) для создания аппаратов прямой и обратной проекции для профессионального, домашнего и кинотеатрального использования. В 2005 году в мире было продано более 2,1 млн. DLP-устройств.
Da-Lite Inc (США) производит переносные и стационарные проекционные экраны всех типов, системы обратной проекции, аксессуары для проведения презентаций: проекционные столики, мультимедийные трибуны, шторы для затемнения помещений и т.д. "ДеЛайт 2000 является официальным дистрибьютором Da-Lite с 2005 года.
Epson (Япония) является одним из разработчиков LCD-технологии и занимает первое место в мире по производству LCD-проекторов. Компания выпускает кинотеатральные, портативные, стационарные и инсталляционные мультимедиа-проекторы. Новинка 2005 года – устройство, где в одном корпусе размещены проектор, DVD-проигрыватель и стереосистема. ДеЛайт 2000 является официальным дистрибьютором проекционной техники Epson с 1996 года и осуществляет их сервисное обслуживание.
Mitsubishi Electric (Япония) представляет DLP и LCD проекторы для домашнего кинотеатра и всех областей бизнес-применения. В своих проекторах компания использует собственные технологии формирования и обработки изображения. ДеЛайт 2000 является авторизованным дистрибьютором проекционной техники Mitsubishi Electric с 1999 года и осуществляет ее сервисное обслуживание.
Panasonic (Япония) является ведущим производителем электроники в мире. Panasonic производит LCD и DLP мультимедиа-проекторы во всех сегментах: кинотеатральные, для мобильных презентаций и инсталляций в больших залах. При создании проекторов применяются собственные технологии обработки видеосигналов. Модели с WiFi на сегодня являются самыми быстрыми в мире. ДеЛайт 2000 является официальным дистрибьютором проекторов и электронных досок Panasonic с 2003 года.
Plus Vision Сorporation (Япония) специализируется на производстве микро и ультрапортативных DLP-проекторов. Компания первой в мире стала серийно выпускать проекторы массой менее 1 кг. Plus также предлагает копирующие и электронные доски. ДеЛайт 2000 является эксклюзивным дистрибьютором проекционного и презентационного оборудования Plus с 1997 года и осуществляет сервисное обслуживание.
PolyVision (США) является подразделением корпорации Steelcase и производит электронные интерактивные доски, проекционные системы, системы резервирования переговорных, специализированную мебель, и другое оборудование для оснащения офисных и учебных помещений.
Toshiba (Япония) производит офисные и "домашние" DLP и LCD проекторы. В 2005 году компания практически полностью обновила модельный ряд проекторов. Уникальное предложение Toshiba – проекторы со встроенными документ-камерами. ДеЛайт 2000 является официальным дистрибьютором проекторов Toshiba с 1997 года и осуществляет их сервисное обслуживание.
WolfVision GmbH (Австрия) является мировым лидером в разработке и производстве профессиональных документ-камер и предлагает портативные и стационарные модели WolfVision Visualizer. Первые документ-камера были выпущены австрийской компанией более 30 лет назад, а сегодня документ-камеры WolfVision широко применяются в медицине, в исследовательской работе, при проведении презентаций, конференций и в других областях.

Опубликовано: 21 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет