РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

FrontRange Solutions получила награду в номинации «Восходящая Звезда» (Rising Star Award) от журнала CRM magazine

FrontRange Solutions Inc.США
      26-04-2006
 

Журнал CRM magazine, ведущее издание по теме Управления Взаимоотношениями с Клиентами (Customer Relationship Management) отметил компанию FrontRange за оптимальное сочетание «традиций, разносторонности и готовности к переменам».

✐  место для Вашей рекламы

FrontRange Solutions получила награду в номинации «Восходящая звезда» (Rising Star Award) от журнала CRM magazine(USA) - ведущего издания в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Компания FrontRange названа в числе трех лучших разработчиков программного обеспечения, выбранных журналом для присуждения первой награды в рамках ежегодной номинации «Восходящая звезда».

По словам Дэвида Майрона (David Myron), главного редактора CRM magazine, «номинация «Восходящая звезда» была учреждена как награда разработчикам программного обеспечения по обслуживанию клиентов, успешно развивающихся в своих отраслях».

Отвечая на вопрос CRM magazine о высокой конкуренции в различных сферах бизнеса, генеральный директор компании FrontRange Solutions Майкл Маклоски (Michael McCloskey) сказал: «Мы видим для себя большие возможности в сфере среднего бизнеса, однако часто нашими клиентами становятся также мелкие и крупные компании».

В апрельском выпуске CRM magazine, объявляющем победителей, ведущий обозреватель издания Маршал Лагер (Marshall Lager) отметил: «FrontRange Solutions получает награду номинации «Восходящая звезда» в этом году по многим причинам. Компания не позволяет себе отставать. FrontRange удается сочетать традиции, разносторонность и готовность к переменам в одном выигрышном рецепте».

«Восходящая звезда CRM» - это только одна из нескольких номинаций завоеванных компанией FrontRange и ее продуктами за последние месяцы. В январе FrontRange Contact Center версии 5.0 выиграл номинацию «Продукт года 2005», представленную журналом Customer Inter@ction Solutions® magazine (USA). В прошлом месяце IP Contact Center был назван одним из лучших продуктов 2006 года от журнала Call Center Magazine (USA). И в начале апреля продукт FrontRange HEAT® стал «Лучшим решением HelpDesk, Лучшим в Америке» в номинации «Выбор пользователя» 2006 в рамках программы ContactCenterWorld.com.

Маршал Лагер также упоминает в своей статье прошлогодний выпуск таких продуктов, как FrontRange™ IT Service Management (ITSM) и IP Contact Center (IPCC), а также инвестирование $200 млн. частным акционерным фондом Francisco Partners в январе этого года.

О компании FrontRange Solutions

FrontRange Solutions является разработчиком удостоенного наград программного обеспечения, которое используется более, чем 150,000 компаниями и более чем 1,7 миллионами пользователей по всему миру для управления бизнес-взаимоотношениями и обеспечения высокого уровня обслуживания. В семейство решений компании FrontRange, предназначенных для малых, средних компаний и компаний, имеющих разветвленную сеть филиалов, входят следующие технологии: GoldMine® для Customer Relationship Management (CRM); IT Service Management с модулями HEAT® и основанными на ITIL® стандартах модулями для комплексного управления обслуживанием; Communication Management с IP Office, GoldMine IP Voice Suite и IP Contact Center для снижения затрат на телефонию и повышения эффективности работы операторов, совершенствования обслуживания клиентов и связи; и Infrastructure Management для оптимизации полного жизненного цикла активов компании. Клиентами FrontRange Solutions являются 44% организаций из списка 100 крупнейших компаний журнала Fortune и 76% компаний по списку FTSE 100, включая такие компании, как Coca-Cola, Shell Oil, Prudential Securities, Йlectricitй de France, Mack Trucks, Campbell Soup, Avaya, Bechtel Corp, Bank of America и Turner News Network. Более подробную информацию вы можете получить по телефону (495) 937-56-51 или на Web сайте: www.frontrange.com

Опубликовано: 26 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет