РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Parter.ru: объем продаж через Интернет вырос на 81%

Партер.ру
      26-04-2006
 

Компания ООО «Партер сервис», лидер среди билетных агентств столицы, на пресс-конференции «Состояние электронной торговли за 2005», организованной Национальной Ассоциацией Участников Электронной Торговли (НАУЭТ), представила данные, подтверждающие общую тенденцию роста сектора B2C: в 2005 году совокупный оборот компании вырос на 51% по сравнению с 2004 годом и составил $13,5 млн.

✐  место для Вашей рекламы

, а объем продаж через Интернет вырос на 81% и составил $6,3 млн.

По данным опубликованного отчета НАУЭТ Parter.ru по посещаемости занимает девятое место среди самых крупных интернет-магазинов рунета, что является беспрецедентным событием для билетного агентства! Объем продаж компании «Партер» через Internet в 2005 году вырос на 81% по сравнению с 2004 и составил 46% от общего объема, что также является самым высоким показателем on-line продаж среди интернет-магазинов.
Еще в далеком 2000 году «Партер» избрал для себя сайт основным инструментом торговли. За все время существования компании развитие именно этого направления является основным приоритетом. И вот уже на протяжении нескольких лет сайт Parter.ru демонстрирует высокие показатели продаж, достойные выбранной стратегии.

В конце марта «Партер» стал участником еще одного, значимого для интернет-сообществ события, масштабного по продолжительности, количеству обсуждаемых тем и численности участников – РИФ 2006 (Российский Интернет форум).
«Что ждет интернет-магазины?» - именно так была сформулирована главная тема секции. Генеральный директор компаний «Партер» и «Контрамарка» Марина Ленсу рассказала о методах и инструментах успеха одного из крупнейших билетных агентств Parter.ru и начале совместной работы с агентством «Контрамарка». Особое внимание уделялось достижениям и клиентоориентированной стратегии компании. Затрагивались такие важные и актуальные темы, как пути развития рынка розничной торговли, эффективные методы работы интернет-магазинов, платежные системы и др. В своем выступлении Марина Ленсу рассказала, что к началу лета Parter.ru намерен вместе с запуском англоязычной версии сайта реализовать довольно экзотичную сейчас для российских интернет-магазинов услугу – оплату кредитными картами.

Справка о компании:
«Партер» - первая в России высокотехнологичная система бронирования и продажи билетов на зрелищные мероприятия. В настоящее время «Партер» является официальным партнером всех ведущих театральных, концертных и продюсерских компаний Москвы. Ежедневно в системе есть выбор более чем из 600 мероприятий. Дополнительную информацию о компании «Партер» вы можете получить у PR-менеджера Копыстынского Алексея по телефону (095) 725-08-15, e-mail: pr@parter.ru.

Опубликовано: 26 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет