РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Infor объявил о выходе нового поколения Datastream 7i

Datastream Solutions CIS
      26-04-2006
 

Последний релиз отличается расширенными возможностями таких функций, как Call-центр, мобильные решения, бюджетирование, интеграция с ГИС, а также функциональности для отраслей, регламентируемых государством.

✐  место для Вашей рекламы

США, Гринвилл, 25 апреля 2006 – Infor объявил о выходе нового поколения EAM - решения Datastream 7i.

Эта версия Datastream 7i включает в себя ряд новых модулей и дополнений к существующим модулям, созданных для того, чтобы помочь клиентам оптимизировать производительность основных фондов, обнаружить скрытые возможности повышения доходности и получить больший контроль над эксплуатацией основных фондов.

Так, благодаря новым возможностям модуля управления бюджетами пользователи могут настроить бюджетный календарь и структуру бюджета, а также автоматически отслеживать расходы в соответствии с бюджетом. Есть возможность составлять отчеты для руководства по всему предприятию и для менеджеров по отдельным проектам в целях контроля за тем, чтобы работы не выходили за рамки бюджетов и в целях анализа основных причин превышения бюджетов.

«Возможность выявлять расхождения между фактическими и запланированными расходами до того, как они выйдут за рамки бюджетов, дает нам возможность быстрее определять и решать проблемы, что отражается на итоговых результатах, - говорит Earl Jackson, начальник отдела планирования техобслуживания и складского хозяйства Nucor Steel.. – Таково требование сегодняшнего конкурентного рынка, где даже небольшие усовершенствования в работе и контроле над уровнем издержек оказывают огромное влияние на работу компании».

Компании, обслуживающие производственные предприятия, предприятия государственного сектора, управляющие компании и другие поставщики услуг во многом выиграют от появления нового модуля Datastream 7i - Сall-центр. Этот модуль призван оказать серьезную поддержку для управления всем процессом оказания услуг, начиная от заявки до завершения услуги.

«Связав call-центр с Datastream 7i, муниципалитет Гринсборо сократил до минимума время между получением запроса на обслуживание и оказанием услуги, - сказал Steve Sherman, менеджер по ГИС муниципалитета Гринсборо. – Эти возможности позволяют нам решать проблемы обслуживания быстрее и также предоставлять информацию гражданам тогда, когда она им необходима».

Благодаря сервис-ориентированной архитектуры (SOA), модуль Call-центра Datastream 7i легко интегрируется с существующими приложениями телефонного информационного центра. Это обеспечивает бесшовную передачу информации между приложениями. Сотрудники телефонного центра могут создавать заказ-наряды в Datastream 7i на основании запросов на обслуживание, а также получать доступ к базе данных основных фондов – начиная от статуса ремонта до местоположения объекта и информации об обслуживании. Это обеспечивает быстрые и точные ответы на вопросы звонящих.

«Datastream 7i продолжает развиваться, обеспечивая поддержку бизнес-процессов от начала до конца позволяя создавать новые бизнес модели, - сказал Houghton Leroy, руководитель научно-исследовательских работ ARC Advisory Group. – Бесшовная интеграция – ключ к тому, чтобы это произошло, и главное – подобная политика гармонирует с концепцией компании Infor о предоставлении лучших в своем классе сервисно-ориентированных решений, которые могут взаимодействовать с другими приложениями Infor или аналогичными решениями других поставщиков».

Новые возможности Datastream 7i:
 Контроль за изменениями, внесенными в процесс профилактического обслуживания. Это важное дополнение для отраслей, регламентируемых государством. Любой вновь созданный или отредактированный список материалов, задача, маршрут или план профилактического обслуживания отображается на экране и утверждается предварительно назначенными сотрудниками.
 Мобильные функции. Новая версия Datastream 7i имеет новый механизм, который значительно сокращает время синхронизации данных.
 Расширенный модуль заявок клиентов на обслуживание. Этот модуль позволяет проводить техническое обслуживание и ремонт зданий и сооружений по заявкам клиентов, полученным через Интернет.
 Отслеживание уведомлений о заменах. Эта возможность упрощает отслеживание ремонтов, модернизации или замены деталей, которые должны быть произведены на группе объектов как результат уведомления производителя о необходимости таких работ.
 Расширенные возможности интеграции с ГИС. Интеграция Datastream 7i с ГИС теперь включает динамическую сегментацию объектов с помощью одного щелчка мышки по карте. Пользователи могут выбрать участок линейного объекта – дороги или трубопровода – и выпустить заказ-наряд именно для этого участка.

Datastream 7i пользуется особенным спросом у предприятий фондоемких отраслей, в том числе в промышленности, управлении недвижимостью, в государственном секторе, - сказал Jerry Rulli, первый президент и генеральный менеджер Infor. – Эти дополнения к Datastream 7i помогут организациям определить скрытые возможности повышения доходности, предоставив больше контроля над производительностью основных фондов и предприятия в целом»

Опубликовано: 26 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет