РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

28 апреля исполняется 85 лет указу Ленина об учреждении мониторинга СМИ в России

Медиалогия
      28-04-2006
 

28 апреля 1921 года Владимир Ульянов (Ленин) распорядился учредить мониторинг СМИ:

✐  место для Вашей рекламы

«…Книжной палате произвести … следующую работу: Из важнейших газет («Известия ВЦИК», «Правда», «Экономическая жизнь», «Петроградская правда» и центральных областных газет - произвести вырезки за май месяц всех материалов, касающихся экономических, хозяйственных и производственных вопросов, включая также все отчеты и статистические материалы, подробно расклассифицировать их и расклеить по альбомам».

Трудные были времена:
«За означенную работу назначить сдельную оплату и, при условии хорошего ее выполнения … назначить премию с частичной ее натурализацией по соглашению с отделом премирования…»

Компания «Медиалогия» предлагает учредить 28 апреля официальный праздник аналитиков СМИ, с последующим внесением в список красных дней календаря и объявлением выходного дня. А пока – мы просто поздравляем со знаменательной датой всех коллег - аналитиков СМИ и журналистов, без которых этот праздник невозможно представить!

За 85 лет технология работы с информацией СМИ претерпела значительные изменения. На смену альбомов, на страницах которых наклеивались вырезанные вручную газетные статьи, пришли базы данных СМИ. Еще недавно поражали воображение успехи в области создания технологий полнотекстового поиска, а сейчас при работе с информацией применяются технологии семантического анализа текстового материала.

«От ручного мониторинга – к семантическому анализу!» - таков негласный девиз тружеников мониторинга и всех тех, кто каждое утро с ужасом обнаруживает кипу газет, которые необходимо прочитать в поисках важной информации!

В честь юбилея компания «Медиалогия», разработчик одноименной on-line технологии анализа информации из открытых источников, объявляет о старте специальной акции «Каждому по мониторингу!», которая продлится до 28 мая. Принять бесплатное участие в акции может любая компания, интересующаяся анализом русскоязычного медиа-пространства: прессы, телевидения, информагентств, интернета.

Участники акции смогут заказать получение на свой e-mail текстов новых сообщений СМИ, в которых:

• компания или персона являются главными героями сюжета;
• упоминаются конкуренты, партнеры, потенциальные клиенты компании;
• присутствуют высказывания интересующих персон;
• интересующие объекты представлены в негативном или позитивном свете;
• упоминается о связях персон и компаний и др.

Заявку на участие в акции Вы можете заполнить на сайте компании «Медиалогия» http://www.medialogia.com/news/402/.

О компании «Медиалогия»
Компания «Медиалогия» оказывает информационно-аналитическую поддержку организаций и частных лиц, применяя передовые технологии для сбора и анализа информации.
Компания является создателем и владельцем системы «Медиалогия», уникальной on-line технологии анализа информации из открытых источников: газет, журналов, информагентств, Интернет, радио и телевидения.
Компания «Медиалогия» предоставляет доступ к ресурсам системы и осуществляет обслуживание клиентов, включающее в себя сбор и анализ информации, тематические медиа-исследования.

Контакты:

Сергей Покидов,
PR-менеджер компании «Медиалогия»,
телефон +7 495 780 9040,
mail to: SPokidov@mlg.ru

Опубликовано: 28 апреля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет