РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мария Сергиенко назначена на должность руководителя отдела технического сопровождения Департамента продуктов Microsoft…

GMCS
      10-05-2006
 

…компании GMCS. Мария Сергиенко назначена на должность руководителя отдела технического сопровождения Департамента продуктов Microsoft компании GMCS.

✐  место для Вашей рекламы

В сферу её ответственности входят вопросы организации технической поддержки клиентов компании, включая создание и внедрение стандартов качества по разработке и тестированию программных продуктов; оказание оперативной помощи по решению запросов клиентов в режиме hot-line; информационная поддержка клиентов по вопросам применения программных продуктов; рекомендации по переходу на новые версии и внедрению новых схем работы в случае изменений законодательства.

По словам директора Департамента продуктов Microsoft компании GMCS Ильи Дрозмана, «Конкурентными преимуществами нашей компании при развитии и внедрении продуктов Департамента является профессионализм сотрудников, разработка специализированных вертикальных и отраслевых решений, а также предоставление расширенного спектра услуг технического сопровождения. Уверен, что приход таких профессионалов в нашу компанию позволит нам выйти на качественно новый уровень и усилить наши позиции на рынке».

Биографическая справка:
Мария Сергиенко родилась в Москве. В 1996 году с отличием окончила Московский государственный технический университет им. Н.Э.Баумана по специальности «Радиоинженер». Продолжила свое обучение в Экономико-финансовом институте по специальности «Бухгалтерский учет и аудит», получив в 2000 году диплом с отличием.

Свою карьеру по внедрению информационных систем управления начала в 1998 году, работая в качестве консультанта на проектах по внедрению систем управления на предприятиях различных сфер бизнеса. В январе 2001 года пришла на работу в компанию Columbus в отдел технической поддержки в должности консультанта.

Через год возглавила направление технической поддержки в России и СНГ по продуктам Axapta, Navision, Concord XAL российского представительства компании Navision. За два года работы на этой должности она «с нуля» создала подразделение, являющееся экспертным центром по продуктам Axapta, Navision, Concord XAL. В начале 2005 года стала руководителем направления локализации Microsoft Navision российского офиса компании Microsoft.

***
GMCS предоставляет консалтинговые услуги и выполняет комплексные проекты, направленные на повышение эффективности бизнеса посредством внедрения современных информационных систем управления предприятием. GMCS является партнером ведущих поставщиков программных продуктов: Microsoft Dynamics AX, Oracle E-Business Suite, SSA ERP (Baan), mySAP Business Suite, Microsoft Office Solutions Accelerator for Sarbanes-Oxley, «БОСС-Кадровик». GMCS основана в 1997 г., и сейчас компания имеет значительный опыт работы с крупнейшими предприятиями различных секторов экономики и стран мира. С 2005 г. GMCS входит в группу компаний «Компьюлинк». Головной офис компании GMCS расположен в Москве, региональные представительства - в Санкт-Петербурге, Алматы и Киеве. Дополнительная информация: www.gmcs.ru

Опубликовано: 10 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет