РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Genesys следует стратегии широкой интеграции SAP, обеспечивая полный доступ к данным SAP NetWeaver® из приложений…

Genesys
      11-05-2006
 

Сан-Франциско, 4 мая 2006 г. - Genesys Telecommunications Laboratories, Inc., принадлежащая Alcatel, объявила о том, что ее программный пакет для управления взаимодействием с клиентами дает возможность «бесшовной» интеграции функциональности голосового самообслуживания Genesys Voice Platform с ключевыми решениями SAP®.

✐  место для Вашей рекламы

Интеграция голосового самообслуживания с системами бэк- и мид-офиса позволит значительно упростить доступ к решениям SAP и сделает их доступными более широкому кругу пользователей внутри организации. Например, интеграция Genesys Voice Platform и SAP NetWeaver® позволит получать по телефону в режиме самообслуживания доступ к таким функциям, как назначение льгот, возмещение расходов, обработка претензий и управление запасами.

Использование автоматизированного голосового самообслуживания позволяет компаниям упростить доступ к приложениям бэк-офиса. Если, например, возникает неполадка в автомобиле, осуществляющем доставку, телефонный звонок в систему голосового самообслуживания может произвести необходимую корректировку в данных системы управления заказами. Водителю не потребуется удаленный доступ к приложениям SAP.

«Мы гордимся тем, что нам удалось добиться такой тесной интеграции с приложениями SAP программного обеспечения для управления взаимодействием с клиентами», - говорит Карл Холцтум (Karl Holzthum), старший вице-президент по глобальному партнерству и альянсам Genesys. «Решения Genesys и SAP являются идеальным выбором для организаций, у которых есть потребность интеграции функций фронт- и бэк-офиса. Решения на платформе Genesys дают возможность сложной маршрутизации и отчетности для управления взаимодействием с клиентами при работе с голосовыми вызовами, электронной почтой, элементами списка задач, документами и коммуникацией через Web, и все это включает поддержку приложений и данных из систем SAP».

Genesys Voice Platform получает статус “Powered by SAP NetWeaver”
Genesys также объявила о том, что Genesys Voice Platform 7.0 получила статус “Powered by SAP NetWeaver” в результате сертифицированной интеграции с компонентом SAP NetWeaver Portal и портирования приложения на SAP NetWeaver Application Server (SAP NetWeaver AS). Благодаря этому компании, использующие решения SAP, могут легко устанавливать Genesys Voice Platform в системах на базе SAP NetWeaver и организовывать портальный голосовой доступ к ним.

Genesys имеет статус SAP Software Partner и давние отношения с компанией SAP. Присуждение ее продукту статуса Powered by SAP NetWeaver является важной вехой на пути расширения поддержки решений SAP в продуктах Genesys. Для клиентов статус Powered by SAP NetWeaver означает, что они могут открывать портальным приложениям Genesys доступ к контексту решений SAP. Благодаря общей платформе и интеграции с SAP NetWeaver клиенты Genesys получают преимущества большей совместимости и улучшения автоматизированной обработки вызовов.

Genesys и SAP связывают долгие и стабильные партнерские отношения. Уникальное сотрудничество Genesys и SAP основывается на соглашении о совместной разработке и ставит во главу угла удовлетворенность клиентов и их поддержку на основе глобального контракта, который дает их общим клиентам одно объединенное решение.

О компании Genesys Telecommunications Laboratories, Inc.
Genesys – это дочерняя компания Alcatel полностью сфокусированная на разработке программных продуктов для контактных центров. Крупнейшие мировые компании из списков Global 2000 и Fortune 1000 используют решения Genesys для развития своего бизнеса. Genesys имеет 3000 заказчиков в 80 странах. Решения Genesys поддерживают более 100 миллионов клиентских обращений в день. Genesys помогает предприятия добиваться важнейших целей за счет взаимодействия с заказчиками, эффективного использования квалифицированных специалистов и информации, получаемой по каналам традиционной телефонии и через IP-инфраструктуру Сложные алгоритмы маршрутизации и отчетности, работающие в каналах телефонной связи, электронной почты и в Интернете, а также функции самообслуживания, позволяют с первой же попытки быстро направить вызов клиента к наиболее компетентному специалисту. Решения Genesys повышают удовлетворенность заказчиков и помогают успешно развивать бизнес. Более подробная информации находится на сайте http://www.genesyslab.com

О компании Alcatel
Компания Alcatel поставляет коммуникационные решения, позволяющие операторам связи, сервис-провайдерам и корпоративным пользователям поддерживать услуги, связанные с передачей голоса, данных и видео, для своих заказчиков и сотрудников. Используя свое лидерство в области сетевых технологий, приложений и услуг для широкополосной фиксированной и мобильной связи, Alcatel предоставляет своим заказчикам все преимущества широкополосного мира. Объем продаж Alcatel в 2004 году составил 12,3 млрд. евро. Располагая штатом в 56.000 сотрудников, Alcatel осуществляет свою деятельность более чем в 130 странах мира. Более подробную информацию вы найдете на сайте компании Alcatel в Интернет: http://www.alcatel.com

Контактная информация Genesys для прессы:
Vanguard PR
+7 095 937 3131
Антон Мочалин
mochalin@vanguardpr.ru

Опубликовано: 11 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет