РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Ниеншанц-Автоматика" стала первым сервисным центром Raritan в России

Ниеншанц-Автоматика
      15-05-2006
 

В апреле 2006 года Raritan Computer Inc., ведущий производитель систем удаленного администрирования, и его стратегический партнер в России, компания "Ниеншанц-Автоматика", подписали соглашение о создании первого в РФ авторизованного сервисного центра Raritan.

✐  место для Вашей рекламы

Основные задачи центра - гарантийный и послегарантийный ремонт устройств, эксплуатируемых на территории Российской Федерации и стран СНГ. Возможность сервисного обслуживания техники в непосредственной близости от места ее применения существенно сократит срок ремонта и упростит процедуру RMA (Return Merchandise Authorization) для реселлеров и конечных пользователей.

"Российский рынок - один из самых динамично развивающихся в мире, и мы намерены использовать каждую возможность для упрочения позиций компании Raritan на этом рынке", - отметил Роб Сайкербайк, региональный менеджер компании в странах Восточной Европы. "Мы посчитали необходимым создать авторизованный сервисный центр, чтобы наши российские клиенты смогли воспользоваться всеми преимуществами общемировой гарантии на оборудование. Мы искренне считаем, что данный шаг укрепит позиции бренда Raritan на российском IT-рынке".

Выбор базы для сервисного центра происходил на основе тщательного анализа целого ряда факторов. Учитывались длительность сотрудничества, его экономическая эффективность и технический потенциал компании. Всем этим критериям вполне соответствовал российский партнер Raritan - "Ниеншанц-Автоматика". Сотрудничество между компаниями началось еще в 2000 году и динамично развивается по сей день. Пример тому - выросший более чем на 70% объем продаж техники Raritan в "Ниеншанц-Автоматика" за минувший год. Кроме того, компания располагает штатом высококвалифицированных инженеров и собственной технической лабораторией.

"Бесперебойное функционирование - одно из ключевых свойств современной системы управления IT-ресурсами предприятия. Оборудование Raritan зачастую является незаменимым звеном такой системы, поэтому крайне важно обеспечить его оперативный ремонт или замену в случае выхода из строя", - сказал Сергей Полукаров, менеджер по продукции Raritan компании "Ниеншанц-Автоматика". "Мы планируем поддерживать достаточных запас базовых компонентов и оборудования на замену. В сочетании с высоким уровнем компетенции наших инженеров это позволит нам быстро решить поставленные клиентом задачи".

"Ниеншанц-Автоматика" будет производить ремонтные работы на базе своего технического центра, расположенного в Санкт-Петербурге по адресу: улица Ворошилова дом 2. Раньше этот центр предназначался только для клиентов компании, а теперь все пользователи оборудования Raritan в случае его неисправности могут воспользоваться услугами его специалистов. Подробности на www.nnz-ipc.ru

Опубликовано: 15 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет