РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Аплана подвела итоги финансового года

Aplana Software
      15-05-2006
 

Компания Аплана, поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программного обеспечения для российских и зарубежных заказчиков, сообщает об итогах 2005 финансового года, завершившегося 31 марта.

✐  место для Вашей рекламы

Оборот Апланы в 2005 году составил 7,5 млн долларов США. По сравнению с 6 млн в 2004 году рост бизнеса компании составил 25%, по-прежнему опережая темпы роста спроса на услуги в области разработки программного обеспечения. За прошедший год компания существенно выросла как по численности, так и географически. Аплана открыла первое представительство в Европе, в Великобритании. В 2005 году Аплана вошла в два престижных рейтинга и была названа в числе наиболее быстро растущих европейских технологических компаний (Technology Fast 500 EMEA, Deloitte), а также в числе ведущих аутсорсинговых компаний (Global Outsourcing 100, IAOP).

В 2005 году компания существенно расширила свою клиентскую базу и укрепила позиции как на внутреннем, так и на внешнем рынке. Наиболее масштабными российскими проектами стало сотрудничество с компанией МТС в области разработки и сопровождения систем инвестиционного планирования и электронного документооборота, а также со Сбербанком РФ в области нагрузочного тестирования. Среди новых заказчиков Апланы – представительства западных компаний, крупнейшие банковские и финансовые организации, а также ряд федеральных ведомств. На западном рынке расширено сотрудничество в рамках долгосрочных контрактов и запущено несколько новых интересных проектов с технологическими компаниями.

При этом минувший год показал, что не только западные, но и российские заказчики ориентированы на долгосрочное сотрудничество, а не решение разовых задач. “Модель работы по разовым контрактам становится неактуальной и отношения с заказчиком мы выстраиваем ориентируясь прежде всего на развитие долгосрочных партнерских отношений, – говорит Виктор Вайнштейн, генеральный директор компании Аплана, – для реализации этого подхода, в частности, в компании была регламентирована и введена в действие процедура мониторинга удовлетворенности клиентов, результаты которой используются для совершенствования взаимоотношений с заказчиками. Приоритеты развитие технологических компетенций компании также во многом определяются потребностями наших ключевых заказчиков."

Основными направлениями развития бизнеса компании Аплана в 2006 году будут проектные услуги по разработке, сопровождению и тестированию программных систем, что включает как заказные разработки, так и создание бизнес решений на базе готовых компонент. В результате передачи всех прав на систему электронного документооборота “БОСС-Референт”, важной составляющей портфеля услуг компании станет создание и внедрение систем электронного документооборота. В технологическом плане основными компетенциями компаниями будут технологии Microsoft .net и IBM Lotus.

О компании Аплана

Компания Аплана – поставщик услуг в области разработки, сопровождения и тестирования программных приложений для корпоративных заказчиков в России и за рубежом. Система менеджмента качества компании сертифицирована на соответствие международному стандарту IS0 9001:2000 (TUV-Cert, Германия). Компанией выполнено более двухсот проектов для российских и зарубежных заказчиков. Среди клиентов Апланы: Банк России, Сбербанк РФ, Минпромнауки РФ, МТС, ТНК-BP, ЮКОС, GE, OTIS, Procter&Gamble, Tetra Pak, Wrigley. Компания имеет три центра разработки в России и два зарубежных представительства, в США и Великобритании. Входит в состав Группы Компаний АйТи.

Контакты:

Компания АПЛАНА, 117485, Москва
ул. Профсоюзная, 84/32, под. 6, этаж 7,
(495) 748 1345, 748 1346. факс: (495) 333 6412
Ольга Баранова, Менеджер по маркетингу компании Аплана, Olga.Baranova@aplana.com

Опубликовано: 15 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет