РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Allsoft наградит «тысячника»

Softline Интернет-проекты
      16-05-2006
 

Сегодня ночью в смс-акции 2goda.allsoft.ru, которую проводит Интернет-магазин Allsoft.ru в поддержку лицензионного софта, принял участие тысячный пользователь. Интернет-магазин решил поощрить «тысячника» и подарить ему игру Heroes Of Might And Magic V, которая появится в продаже 19 мая. Стратегическая игрушка станет приятным сюрпризом для активного смс-участника.

✐  место для Вашей рекламы

Allsoft также планирует сделать подарки 1500 и 2000 участнику акции.
Напомним, что смс-акция в поддержку лицензионного софта стартовала в конце апреля и продлится до конца мая. Сделавшие выбор в пользу качественных программ получат в смс специальный пароль из 7 цифр, который позволит им скачать лицензионный софт. Это может быть антивирусная программа или помощник для составления каталогов домашней библиотеки, программа для изучения иностранного языка или скорочтения и даже виртуальное гадание по книге перемен! Реальная цена подарочных программ намного превышает стоимость смс, вот почему акция уже набрала популярность среди пользователей.
В проекте участвуют партнеры – разработчики, сотрудничающие с Allsoft.ru и продающие через интернет-магазин свои программы.

Среди них Panda Software, Доктор Веб, Старфорс, Етайп, Декарт, «Домашние финансы», HDDlife Pro, MultiSet, PageSpy, «Домашняя бухгалтерия», Photo Frames, LazySetupCD, Atani, File Security Manager и другие.
Сейчас в голосовании виден явный перевес в сторону лицензионного софта. Голосующие «за» объясняют свою позицию желанием пользоваться качественными продуктами, быть уверенными в надежности программ и их долговечности.

Те, кто голосуют «против», не скрывают, что с удовольствием пользуются дешевыми пиратскими программами и готовы постоянно сталкиваться с проблемами их использования, т.к. это способ экономии.
Вырученные от акции средства организаторы планируют потратить на пропаганду использования лицензионного софта на улицах Москвы. Рекламные билборды планируют разместить в том числе и на «вражеской» территории, например, на Горбушке, где москвичи привыкли покупать нелицензионные программы.

Опубликовано: 16 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет