РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В Москве разработана единая городская автоматизированная система ведения электронного архива градостроительной…

ФОРС-Центр разработки
      16-05-2006
 

16 мая 2006 г. Научно-исследовательский и проектный институт Генплана московского комитета по архитектуре получит единую автоматизированную систему ведения архива градостроительной документации («Архив ГД»), разработанную специалистами ФОРС совместно с ОАО «Управление развитием систем и проектов», осуществившим постановку и описание задач.

✐  место для Вашей рекламы

Система была разработана за 4 месяца и предназначена для идентификации, актуализации, приема, обработки и архивного хранения градостроительной документации в г. Москве. До конца этого года систему планируется ввести в промышленную эксплуатацию.

«Вопрос, кого выбрать в качестве партнера в этом проекте, для нас не стоял, - рассказывает Генеральный директор компании «Управление развитием систем и проектов» Е.Г. Мамышева. – Ведь с ФОРС мы успешно сотрудничаем уже много лет и имели возможность не раз по достоинству оценить профессиональные и личностные качества наших коллег.»

Ранее вся подготавливаемая проектировщиками документация направлялась государственному заказчику - Московскому комитету по архитектуре и градостроительству - в бумажном виде, что создавало определенные трудности при обработке огромных массивов данных и препятствовало быстрой организации эффективного взаимодействия между всеми участниками градостроительной деятельности. А ими являются органы городской исполнительной власти, проектные и согласующие организации, городские инвесторы, заказчики и другие. Использование информационных технологий могло решить эту задачу, и органами власти г. Москвы было принято решение об автоматизации хранения градостроительной документации. Целью запланированного проекта было построение электронного архива этих документов, предоставления к нему удобного доступа, обеспечения соблюдения авторских и имущественных прав их владельцам, а также достоверности и корректности предоставляемой информации за счет использования электронно-цифровой подписи и применения процедур верификации документов.

«Нами был разработан не просто локальный архив документов, - говорит Дмитрий Никитов, руководитель проекта отделения ИТ-консалтинга компании ФОРС-Центр разработки. – Благодаря универсальности предлагаемого нами подхода к решению типовых задач в масштабе всего города, это решение может рассматриваться как тиражируемое и использоваться не только в Москве, но и в других региональных и городских архитектурно-градостроительных комитетах, которые испытывают не меньшую потребность в применении передовых информационных технологий».

Теперь предоставляемую на электронных носителях информацию оператор будет вводить в систему, формируя, тем самым, полный комплект необходимых для внесения в архив материалов - сопроводительной карточки и файлов передаваемых в архив документов с электронно-цифровой подписью. Система позволит добавлять к хранимым в архиве документам соответствующие разрешительные и распорядительные документы, дополнительные согласования, а также обеспечит внесение в них изменений в автоматическом режиме. Никаких дополнительных настроек при этом не требуется. Кроме того, предусмотрена возможность удаленного доступа к документам, поиска необходимых материалов по различным критериям, их просмотра и печати. Определенным категориям и группам пользователей могут быть предоставлены разные права доступа.

В основе решения лежит собственная разработка ФОРС для построения систем управления информационными ресурсами предприятия - ЭЛАД. Эта гибкая технология обеспечивает реализацию целого ряда функциональных возможностей – загрузку, хранение и обработку данных в любом виде, установление ссылок между документами, поиск документов по реквизитам, рубрикам и контексту, формирование персонального фонда документов и хранение пользовательских настроек. Доступ к информации архива и работа с документами осуществляется через веб- интерфейс. Особенностью решения является то, что оно может быть интегрировано с внешними системами, благодаря чему происходит информационный обмен и загрузка данных из архивных систем и других организаций. Данная функция реализуется через веб-сервисы.

База данных «Архива ГД» функционирует под управлением Oracle Database 10g, в качестве сервера приложений используется Oracle Application Server 10g. Система масштабируема, имеет модульную архитектуру и может быть перенесена на любую платформу, поддерживающую J2EE.

Таким образом, впервые в столице будет обеспечена возможность создания электронного архива актуальной градостроительной документации. При этом поиск нужной информации значительно облегчается и ускоряется, риск допущения ошибок при подготовке документации снижается, а сам порядок ее оформления при необходимости может быть с легкостью изменен.

Опубликовано: 16 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет