РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

FonaVox CTI Manager - Программа оперативного управления телефонными звонками цифровых АТС Panasonic

PBX software
      23-05-2006
 

PBX Software (http://www.pbxsoftware.ru/) - команда разработчиков программного обеспчения для офисных мини-АТС и программы тарификации WinTariff, представляет FonaVox CTI Manager (http://www.fonavox.com/).

✐  место для Вашей рекламы

Программа предназначена для оперативного управления телефонными звонками АТС Panasonic. Приложение расширяет функции обычного телефона до функций цифровых системных аппаратов и предназначено для менеджеров средних и крупных компаний, вынужденных часто общаться по телефону. Программный интерфейс, стилизованный под консольную панель системных телефонов Panasonic, позволяет легко и просто разобраться в возможностях приложения, используя навыки обращения с системными телефонами.

С ее помощью можно решать следующие задачи.

Контролировать состояние телефонных линий в режиме реального времени
На экране монитора их состояние будет отображаться разными режимами подсвечивания клавиш прямого доступа к этим линиям, на экран монитора можно вывести любое количество таких клавиш.

Сократить время ожидания соединения с нужным внутренним абонентом АТС
При ответе на звонок, если вызывающий абонент просит соединить его с каким-либо внутренним абонентом АТС, сразу можно определить состояние этого абонента – свободен он, занят, а, если нужный внутренний абонент занят, то, используя внутреннюю систему обмена сообщениями, можно послать ему текстовое уведомление об ожидающем его вызове, не заставляя звонящего абонента долго ждать на линии.

Сократить время набора номера нужного абонента
FonaVox CTI Manager позволяет визуально просмотреть и найти нужного абонента по имени, фамилии, номеру телефона и осуществить набор его номера всего лишь двумя нажатиями клавиши мыши.

Не терять информацию о поступивших звонках
Пользователь FonaVox CTI Manager в списке неотвеченных звонков в главном окне программы видит все неотвеченные звонки, пришедшие к нему напрямую или переведенные на него другими внутренними абонентами АТС.

Провести анализ рекламной кампании
В FonaVox CTI Manager встроена система добавления комментариев к звонкам. Любой звонок можно отнести к заранее определенным темам и ввести для него текстовый комментарий. Впоследствии можно эти комментарии извлечь и проанализировать их помощью встроенной системы анализа. Таким образом, можно выяснить, по каким товару/услуге идет наибольшее количество звонков, как изменилось количество звонков по выбранным товарам/услугам в определенный период времени, например, после выхода рекламы в СМИ.

Уменьшить стоимость оборудования АТС
Клиент FonaVox CTI Manager может сделать исходящий вызов или принять входящий звонок, пользуясь только компьютерной мышью. Телефонный аппарат нужен только для того, чтобы поднять или положить трубку. Следовательно, пользователей FonaVox CTI Manager можно оснастить самыми простыми моделями телефонов, в принципе, даже без номеронабирателя.

Контролировать и анализировать качество работы сотрудников на телефоне
По количеству и качеству оставляемых комментариев к звонкам руководитель может оценить качество работы сотрудников, по роду занятий обязанных активно пользоваться телефоном. Это могут быть секретари, менеджеры, агенты по продаже недвижимости, автомобилей, сотрудники турфирм и т. д.

Контролировать и анализировать ход работ по контракту
По оставляемым сотрудниками комментариям к звонкам можно отслеживать ход работ по текущему или подготавливаемому контракту. Поскольку к одному звонку можно оставить неограниченное количество комментариев от всех абонентов, на которых звонок был переадресован, можно оценить, в какой стадии находятся переговоры, какой этап работ закончен или начался, есть ли проблемы с заказчиками или с подрядчиками.

FonaVox CTI Manager – динамично развивающийся продукт. В настоящее время авторы работают над проблемой совмещения с любой базой данных за счет открытого интерфейса программы и возможностью записи разговоров любого внутреннего абонента.

Опубликовано: 23 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет