РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания «Банк’с софт системс» примет участие в выставке BankTech 2006 в Алма-Ате и выступит в ее рамках Спонсором…

Банк'c софт системс
      29-05-2006
 

С 30 мая по 1 июня 2006 года в Республике Казахстан при участии BSS пройдет 2-я Международная Центрально-Азиатская Выставка BankTech 2006 (г. Алма-Ата, Казахстанский Центр делового сотрудничества «Атакент»).

✐  место для Вашей рекламы

На мероприятии, посвященном новейшим технологиям и разработкам в финансовой сфере, Компанией будут продемонстрированы локализованные решения по организации Дистанционного Банковского Обслуживания клиентов корпоративного и частного сектора.

31 мая 2006 года, в рамках проведения спонсируемой «Банк’с софт системс» Конференции ( http://www.banktech.kz/ru/2006 ), доклад «Эффективное продвижение банковских услуг на базе комплексной системы электронного банкинга ДБО BS-Client» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=31 ) представит Александр Моносов, директор «БСС Северо-Запад» (Представительство Компании «Банк’с софт системс» в Санкт-Петербурге – http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=56#SP ). Затем с презентацией «Автоматизированный ввод бумажных документов с использованием технологии двухмерного штрихового кодирования» выступит Дмитрий Вебер, Коммерческий директор компании «РИТ-СЕРВИС», партнера BSS. Слушателям будут представлены функциональные возможности совместного решения компаний – подсистемы «Оператор Штрих-Кодов» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=33 ) , расширенные возможности которой были реализованы в новой версии «ДБО BS-Client» 15.6.1 ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=102 ) и вызвали большой интерес у банковского сообщества.

На стенде «Банк’с софт системс» кредитным организациям Казахстана будет демонстрироваться комплексная система Дистанционного Банковского Обслуживания «ДБО BS-Client» v. 3, обеспечивающая работу юридических лиц с банком через подсистемы «Банк-Клиент» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=68 ), «Интернет-Клиент» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=71 ), «Телефон-Клиент» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=76 ). Наряду с этим специалисты Компании представят систему «Частный Клиент» ( http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=905 ), обеспечивающую электронное обслуживание розничных клиентов банка с помощью Интернет, КПК, киосков самообслуживания, сотовых и обычных кнопочных телефонов.

На сегодняшний день решения «Банк’с софт системс» полностью адаптированы к требованиям банковской системы Казахстана и эффективно используются в 6 из 35 банков, функционирующих, по данным ( http://www.banktech.kz/ru/2006/index_html#02 ) BankTech 2006, в Казахстане, – Нурбанке ( http://www.banktech.kz/ru/2006/exhibitors_list/ne ) и его филиалах, Валют-Транзит Банке, «ТАИБ Казахском Банке», Алашбанке, Банке «Каспийский» и Темiрбанке. Напомним, что основными преимуществами систем BSS остается их комплексность, простота и удобство адаптации.

Услуги по поставке и поддержке решений «Банк’с софт системс» в Казахстане осуществляет Представительство Компании – ООО «БСС Казахстан» – http://www.banktech.kz/ru/2006/exhibitors_list/1045 (г. Алма-Аты, ул. Желтоксан, 118; тел./факс: + 7 (3272) 72-09-24). Уже сегодня для максимального удобства клиентов «Банк’с софт системс» ООО «БСС Казахстан» обеспечивает банкам Республики решение всех вопросов, связанных с эксплуатацией разработок Компании, – доработку, настройку, техническое сопровождение, обучение персонала.

BankTech ( http://www.banktech.kz/ru ) – единственная в Казахстане и странах Центральной Азии выставка и платформа для демонстрации последних информационных решений и направлений в финансовой индустрии. В 2006 году выставка будет проводиться во второй раз.
Для посещения мероприятия необходима предварительная регистрация ( http://www.banktech.kz/ru/2006/visitors ).

Ждем Вас на стенде Компании!

Подписку на новости Компании «Банк'с софт системс» можно оформить на странице http://bss.bssys.com/s/bsi.dll?I=330 .

Опубликовано: 29 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет