РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

БРЕНД symantec norton ДОСТИГ ЗНАМЕНАТЕЛЬНОГО РУБЕЖА В 200 МЛН ПРОДАННЫХ ПРОДУКТОВ

Symantec
      31-05-2006
 

Чести символизировать это историческое достижение удостоился покупатель CompUSA из Южной Калифорнии.

✐  место для Вашей рекламы

Москва, 25 мая 2006 г. – Корпорация Symantec объявила о том, что ее получивший мировое признание бренд решений интернет-безопасности Norton достиг знаменательного рубежа в 200 млн проданных продуктов Norton.
В ознаменование этого достижения Symantec выбрала покупателя, представляющего всех потребителей во всем мире, избравших продукты Norton для защиты своих ПК 200 млн раз.

Кен Мерсье (Ken Mercier), почтальон из Лос-Анджелеса, недавно посетил магазин CompUSA в Кальвер-Сити (штат Калифорния), чтобы приобрести Norton Internet Security 2006 для защиты ноутбука своей жены. На выходе из магазина представитель Symantec выбрал его как лицо, символизирующее 200-миллионного покупателя. Мерсье, давний пользователь продукта Norton, получил от Symantec и CompUSA подарок стоимостью свыше $8000.

В него вошел полный пакет программного обеспечения безопасности Norton, ноутбук HP, две цифровых камеры, 30-Гбайт video iPod и ряд других замечательных потребительских электронных устройств.
Чтобы еще шире отметить это событие, Symantec отблагодарила заказчиков и партнеров, предложив скидку в $10 на избранные продукты Norton в форме премии за подтвержденную покупку или немедленной скидки — на усмотрение продавца, приобретенные в уикенд накануне Дня памяти в следующих магазинах: Amazon.com, Best Buy, Circuit City, CompUSA, Fry’s, Office Depot, OfficeMax и Staples.

Покупатели Buy.com, J&R и Micro Center получат в период с 27 по 29 мая 2006 года 10%-ю скидку на избранные продукты Norton.
«Symantec и бренд Norton более 20 лет служат синонимами всеобъемлющей интернет-защиты, и с самого первого дня наша цель заключалась в том, чтобы обеспечить людям душевный покой при помощи надежной интернет-защиты, которую может обеспечить только Symantec, — говорит старший вице-президент Symantec Corporation по продуктам и решениям для обеспечения безопасности Энрике Салем (Enrique Salem). — Мы достигли этого знаменательного рубежа благодаря долгосрочному лидерству компании, которого она добилась инновациями и разработкой технологий защиты нового поколения».
«Участие в этом историческом событии — честь для CompUSA, и мы гордимся своей причастностью к чествованию бренда Norton и разделим радость с заказчиками в этот уикенд накануне Дня памяти и в течение всего года», — сказал исполнительный вице-президент и генеральный менеджер по торговле CompUSA Брайан Вудс (Brian Woods).
Основанная в апреле 1982 года, Symantec прошла славный путь, обеспечивая средствами интернет-безопасности и решения проблем индивидуальных пользователей, домашние офисы, малые и крупные предприятия.

Интегрированные продукты семейства Norton, которые гладко работают, защищая компьютеры заказчиков от проникновения вирусов и хакерских атак злоумышленников, гарантируют домашним пользователям интернет-безопасность, максимальную производительность систем, резервное копирование и восстановление, дистанционное управление ПК и передачу факсов. В число продуктов, которые привели Symantec к этому знаменательному рубежу, входят самые разнообразные решения от средств защиты от вирусов и червей до антиспама и брандмауэров, включая Norton Internet Security, Norton Personal Firewall, Norton AntiVirus, Norton SystemWorks, PartitionMagic, Norton Ghost, Norton GoBack, pcAnywhere и Norton Save & Restore.
Передовое семейство продуктов Symantec Norton поддерживается беспрецедентной сетью Global Intelligence Network компании с 24 тыс. датчиков DeepSight, установленными более чем в 180 странах.

Кроме того, пользователи Norton защищены развернутыми Symantec во всем мире центрами Security Operations Centers и лабораториями Security Response Labs, которые круглосуточно снабжают индивидуальных пользователей и предприятия информацией по безопасности.

Опубликовано: 31 мая 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет