ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
  | 
  | 
«Ай-Теко» завершила телефонизацию нового магазина сети «АШАН»
Ай-Теко
 | 
      | 
01-06-2006 |  
 
Компания «Ай-Теко» сообщает о завершении проекта внедрения IP-телефонии в новом гипермаркете сети «АШАН», открывшемся 20 мая 2006 года в Москве на Рязанском проспекте. Подписание соответствующего договора о реализации работ для этого объекта состоялось в январе текущего года. 
✐  место для Вашей рекламы  
Гипермаркет на Рязанском проспекте - четвертый объект торговой сети «АШАН», который успешно телефонизирован компанией «Ай-Теко». В рамках создания единой корпоративной сети IP-телефонии «АШАН» в течение 2005 года аналогичные решения были внедрены в магазинах «АШАН-Марфино», «АШАН-Алтуфьево» и в центральном офисе компании. 
 
Ключевыми целями проекта являются оптимизация расходов на услуги связи, а также повышение эффективности работы многочисленного персонала магазина благодаря использованию современных технологий в области телекоммуникаций. 
 
Телефонизация объектов была выполнена на основе решений Mitel в соответствии с единой технической политикой торговой сети, разработанной центральным офисом компании, который расположен во Франции. В России столь масштабное использование продуктов Mitel осуществляется впервые. 
 
В ходе выполненных «Ай-Теко» работ для «АШАН-Рязанский» осуществлено развертывание телефонии нового гипермаркета в рамках единой IP-сети «АШАН». При этом технические решения, реализованные «Ай-Теко», дают возможность провести в будущем интеграцию с корпоративной телефонией центрального офиса во Франции, что позволит повысить оперативность взаимодействия со штаб-квартирой компании в г.Лиль и дополнительно сократить операционные расходы на международные звонки. Кроме того, важным преимуществом завершенного проекта стала финансовая, технологическая и административная независимость «АШАН» от конкретного поставщика услуг связи. 
 
Гипермаркет «АШАН-Рязанский» имеет собственную телефонную станцию Mitel, функционал которой определяется и используется исходя из существующих потребностей. На сегодняшний день поддерживаются функции управления маршрутизацией звонков, автосекретарь, голосовая почта. Система масштабируема от десятка до тысяч пользователей и предоставляет возможность применения широкой линейки пользовательских телефонных аппаратов. В частности, персоналом активно используется решение IP-Dect – у каждого менеджера в зале есть телефонная трубка, по которой он может позвонить или принять звонок в любой момент, что в условиях работы гипермаркета особенно актуально. 
 
В данный момент специалисты «Ай-Теко» ведут работы по организации централизованного управления телефонными станциями гипермаркетов «АШАН-Марфино», «АШАН-Алтуфьево», «АШАН-Рязанский» и головного офиса компании в России. 
 
«Создание надежной и функциональной инфраструктуры является обязательным этапом при открытии новых торговых центров сети. Мы стремимся достичь максимального использования внедренных технологий и учесть возможность дальнейшего развития существующих ресурсов. В этом направлении наше сотрудничество с компанией «Ай-Теко» является весьма результативным, - отмечает Наталья Федоренко, ИТ-менеджер сети гипермаркетов «АШАН». – До конца года мы планируем запустить порядка 8 новых объектов и надеемся продолжить работать вместе с «Ай-Теко» по созданию их телекоммуникационной системы». 
 
О заказчике проекта 
 
«АШАН» в России - крупнейшая сеть гипермаркетов розничной торговли в Москве и Московской области. Главным принципом работы сети «АШАН» является обслуживание покупателей по европейскому стандарту и предоставление качественных товаров по наиболее конкурентным ценам. 
 
Открытие первого гипермаркета в России состоялось в 2002 году. На сегодняшний день в состав сети входит семь торговых центров, расположенных в столице и за линией МКАД. 
 
В 2005 году «АШАН» признан победителем Общенационального рейтинга «Топ 200 российской розничной торговли». 
 
http://www.auchan.ru 
 
Об исполнителе проекта 
 
Компания «Ай-Теко» является ведущим системным интегратором, одним из основных поставщиков ИТ-решений и консалтинговых услуг на российском рынке. 
 
«Ай-Теко» входит в ТОР5 лучших поставщиков ИТ-услуг России, ТОР5 ведущих российских компаний по предоставлению услуг консалтинга в области «Информационные технологии», ТОР5 самых быстрорастущих ИТ-компаний России, ТОР10 компаний-лидеров среди разработчиков проектного программного обеспечения в России, ТОР10 крупнейших консалтинговых компаний России, TOP400 крупнейших компаний России. 
 
Компания специализируется на предоставлении услуг по консалтингу, разработке инфраструктурных решений, программной интеграции, управлении проектами, решениях в области сетей и телекоммуникаций, промышленной автоматизации, сервисном обслуживании, поддержке ИТ-инфраструктуры и аутсорсинге. Компания является ведущим экспертом по внедрению процессов управления ИТ на основе лучшей мировой практики, изложенной в ITIL (IT Infrastructure Library). 
 
Более детально с деятельностью компании «Ай-Теко» можно ознакомиться на сайте: http://www.i-teco.ru 
Опубликовано: 1 июня 2006 г. 
Ключевые слова: нет   
 
  
Извините, комментариев пока нет 
 |