РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Белгородским филиалом Группы компаний "Инфорсер" подписан официальный договор с компанией "Q-MATIC" о сотрудничестве

Инфорсер
      06-06-2006
 

Белгородским филиалом Группы компаний "Инфорсер" подписан официальный договор с компанией "Q-MATIC" о сотрудничестве.

✐  место для Вашей рекламы

Группа компаний «Инфорсер», рада сообщить о том что Белгородский филиал «Инфорсер 31» после тщательных обсуждений подписала договор с Q – MATIC.
Таким образом компания "Инфорсер 31" становится официальным партнером "Q-MATIC" по Белгородской области уровня PREMIUM.

Теперь «Инфорсер 31», сможет предоставлять решения Q – MATIC, для следующих секторов рынка:

Финансовые организации

Решения Q-MATIC для финансового и банковского рынка позволяют улучшить обслуживание клиента и увеличивают доход банка. На сегодняшний момент банк строит свой бизнес таким образом, чтобы каждый новый завоеванный клиент "не ушел". Таким образом, на первый план для банка выходит задача не завоевать нового, а удержать старого клиента. Как показывает бизнес-практика, проще удержать старого клиента, чем привлечь нового, так как на это требуется гораздо больше средств. А клиент среди прочих предпочтет именно банк с клиенто-ориентированным (персональный) подходом. Персональное отношение - гарантия того, что клиент вернется.
Методы удержания существующих клиентов и дополнительный сервис "перекрестных продаж" помогут банку увеличить прибыль.

Время - деньги

Это правило применимо не только к самому банку, но к его клиенту. Наши решения помогут организовать работу вашего персонала таким образом, чтобы клиент меньше находился в состоянии ожидания в располагающей комфортной обстановке. В лобби-зоне, где находится ожидающий своей очереди клиент, вы можете предложить его вниманию интересную печатную или видео информацию о ваших предложениях.
Более того, система сформирует статистические данные о работе персонала, которые помогут вам перераспределить ресурсы таким образом, чтобы они использовались более эффективно. Так, например, при помощи нашей системы расписаний персонала, вы будете знать, сколько времени каждый клерк тратит на того или иного клиента, не превышает ли время его обслуживания допустимой нормы, сколько работников стоит добавить для обслуживания операции Х в конце рабочего дня в пятницу и т.д.
Результатом всего, что входит в возможности системы Q-MATIC, будет повышенный уровень сервиса, наиболее эффективное управление персоналом и увеличение прибыли.

Все знать о клиенте - залог успеха

Повышенный спрос клиентов на персонализацию в банках ведет к тому, что банки стараются знать больше о своих клиентах и их желаниях. Наши решения интегрируются с системами CRM (Customer Relationship Management) клиенто-ориентированных технологий, позволяющими собирать историю клиента, знание которой поможет подготовиться вам к новой встрече и сделать наилучшее для клиента предложение.
Q-MATIC сделал более 10 000 инсталляций в финансовых учреждениях и имеет экспертные знания и опыт для того, чтобы помочь вам не только пользоваться и управлять базой ваших клиентов, но и увеличить доходы благодаря персонализации отношений.
Административные организации

Государственные предприятия, как известно, всегда имеют денежные рамки, определенные бюджетом. Для этих организаций необходимо найти баланс между уровнем предоставляемого сервиса и его стоимостью, по аналогии оптимального решения "цена-качество". Q-MATIC предлагает рациональное решение для бюджетных организаций. Административные организации по всему миру используют решения Q-MATIC для повышения уровня обслуживания и поддержки позитивного общественного мнения и соответствующего имиджа.
Не менее важным фактором является возможность объединения системы услуг, места предоставления которых территориально разбросаны. Для служащих это шанс освободиться от огромного наплыва документации. Порядок здесь ценится прежде всего!
Вклад системы в работу административных организаций просто огромен, особенно в условиях нашей страны. Каждому знакома длинная очередь раздраженных людей, сидящих у кабинета для получения справки, дотации или просто консультации. Система исключает вторжение в порядок очереди посторонних, снижает время ожидания, облегчает его, давая возможность отлучиться и заняться другими делами.

Медицина

В поликлиниках и медицинских центрах посетители наиболее остро ощущают проблему очередей. Непростое занятие для не вполне здорового человека - выждать целый хвост очереди, к тому же в довольно угнетающей обстановке. Немаловажной задачей российских медицинских учреждений также является упрощение административных процедур.
Q-MATIC имеет большой опыт внедрения систем в медицинском секторе. Наша система, при использовании таких инструментов как регистрация пациентов и расписание приемов, поможет проанализировать и правильно организовать потоки пациентов, уменьшить время ожидания и улучшить условия как для работников, так и для посетителей.

Транспорт и Туризм

Билетные кассы и пропускные регистрационные пункты - извечная проблема для всех путешествующих. Почему бы ни скрасить им ожидание в предвкушение путешествия? Очереди по направлениям следования, по категориям пассажиров и др. Все это ускорит обслуживание и сделает его более удобным и приятным как для пассажиров, так и для персонала.
Одно из неписаных правил современного туристического бизнеса - модные офисы для продажи билетов и путевок, где обслуживаются постоянные клиенты и туристы. Желание всех посетителей - чтобы их обслуживали в спокойной обстановке на персональном уровне, так, чтобы можно было обсудить все возможные варианты нужного маршрута и опции путевок.
Отдыхая на диване, заказчик просматривает последний каталог предложений и обдумывает вопросы по перелету и пункту назначения. Создавая для клиента комфортные условия и расслабляя его, компания может гибко воздействовать на него в правильном направлении. Система Q-MATIC помогает влиять на клиентов с помощью:
• специальных предложений о "горящих путевках", напечатанных на талоне с порядковым номером очереди;
• каталогов и видео презентаций, представляемых вниманию гостя в комнате отдыха.
Система Q-MATIC, ощутимо помогает менеджерам по продажам создавать лучшие условия для обслуживания клиента на высоком уровне, ограждая его при этом от давления со стороны очереди. А спокойная дружественная обстановка способствует расслаблению клиента, что делает его покупательские намерения более уверенными и открытыми для альтернативных предложений.

Телекоммуникации и связь

Качественное обслуживание клиентов сферы телекоммуникаций и связи: телефонных узлов, центров обслуживания абонентов сотовой связи, почтовых отделений и других - остается одной из серьезных проблем в условиях постоянно возрастающего спроса на услуги этих организаций.
Расширение сетей электросвязи и рост количества услуг телефонной и сотовой связи, порождают множество вопросов по повышению качества обслуживания клиентов. Одним из путей решения этой проблемы может стать использование электронной системы управления потоками клиентов Q-Matic по видам обслуживания и очередям внутри каждого вида.
В почтовой офисе мы оплачиваем платежи, посылаем письма и посылки, и сами получаем бандероли с подарками. Это точка - "перекресток" человеческого общения.
Пока человек ждет своей очереди, он может спокойно заполнять формы и готовить бумаги, необходимые для осуществляемой им операции. Система также позволяет оптимизировать количество обслуживающего персонала, задействованного в работе с клиентами.
Благодаря этому сервису почтовая служба обретает имидж современного офиса высокого уровня сервиса, соответствующего европейским стандартам.

Розничная торговля

Почему часто бывает так, что ассортимент продаваемой продукции и услуг растет, а уровень сервиса остается на том же уровне? Все те же длинные очереди в кассах и перегруженный персонал. Покупатель тратит больше времени на стояние в очереди в кассу, чем на изучение товара на витринах. Q-MATIC поможет создать идеальный баланс в вашем торговом зале и заметно поднимет продажи.
Наши клиенты - магазины, супермаркеты, аптеки, центры сотовой связи.
Согласно проведенным исследованиям, до 75% покупательских решений делается в магазине, поэтому реклама на месте продажи очень действенна и является основным приемом продвижения продукции.
Системы Q-MATIC позволяет печатать рекламные сообщения на билетах, что является идеальным приемом товарного продвижения внутри магазина. Этот метод маркетинга максимально эффективен, кроме того, это идеальный путь привлечь нужного покупателя в нужное время.

Яркий пример

Покупая свежее мясо, нередко приходится общаться с продавцом. Свежее ли мясо? Что Вы посоветуете, свинину или говядину? Цыпленок хороший? S.O. Larsson торгует мясом. Мясо - это продукт, который имеет довольно короткий срок хранения и должен подлежать быстрой реализации. Установив у себя в торговом зале систему Q-Nova, S.O. Larsson может направлять покупателя и управлять спросом на определенную продукцию. Работая с этой системой в режиме реального времени, владелец магазина продает в 3 раза больше обычного. Он просто использует прием "предложения дня", печатая его на талоне. Реклама на талонах системы действует на покупателя эффективнее, чем любая другая информация в магазине. Таким образом, S.O. Larsson успевает продать мясо пока оно свежее. Сейчас дело предпринимателя процветает, за счет увеличения своих продаж он может устанавливать цену на свою продукцию ниже конкурентной. Теперь он знает, что он может спокойно до отказа заполнять свои холодильные камеры, так как в любом случае с помощью Q-Nova он успеет вовремя все продать.

Реклама в магазине

К тому же в его магазине покупателю не приходится терять время. Получив свой талон с номером, он может отойти в ближайший овощной магазин или просто более удобным для себя образом потратить время пребывания в очереди.

Аптеки

Проблемы здоровья часто требуют конфиденциальной консультации. Общение с фармацевтом носит приблизительно тот же характер, что и общение с врачом: профессиональный фармацевт серьезно подходит к проблеме, помогает советом, дает инструкции по применению того или иного препарата.
Избежать проблемы "лишних ушей" за вашей спиной поможет система Q-MATIC. Кроме того, покупатель не будет бесполезно простаивать очередь, а воспользуется предоставленным временем для изучения других препаратов.
Стоит отметить, что в современных аптеках по всему миру система Q-Nova становиться таким же распространенным явлением, как свет и электричество. Фармацевтические компании используют эту систему в своем бизнесе, делая его высокопрофессиональным и акцентируя внимание на заботе о здоровье людей.

О компании Q-MATIC:

Q-MATIC – мировой лидер в области электронных систем управления очередью. Продукты и решения Q-Matic – это удобный инструмент для высококачественного обслуживания клиентов, одновременно обеспечивающий высокую эффективность работы, оптимизируя трудовые ресурсы и увеличивать доходы.

За свою 20-летнюю работу с Системами Управления Очередью Q-MATIC приобрел опыт и экспертные знания в области оптимизации потоков клиентов во всех сферах: в финансовых институтах, в государственном секторе, здравоохранении и розничной торговле.

Системы Q-MATIC являются лучшим инструментом для эффективного управления очередью в организациях, работающих с клиентами. Наши решения предназначены для создания максимального удобства для клиента и обслуживающего персонала. Внедрение системы электронной очереди предполагает полную автоматизацию процесса обслуживания с оптимальным распределением потока клиентов, индивидуальный подход к клиенту, создание комфортных условий ожидания, что приводит к ускорению процесса обслуживания и повышает имидж учреждения.

Помимо этого при помощи Q-MATIC организация получает возможность сбора и использования статистической информации для принятия различного рода управленческих решений, направленных на достижение высоких результатов, таких как, контроль и оптимизация работы персонала.

На сегодняшний день наши системы установлены в Корпоративных сервисных системах Центр Обслуживания Клиентов ОАО «Белгородэнерго», АК ФБ Инновации и развития, Банке Москвы, Сбербанке РФ, ВТБ, центральном офисе Мегафон, МТС, Билайн, посольствах Великобритании и Швеции, на Ярославском вокзале, ИМНС № 46 г. Москвы, МСС, префектуре ЮЗАО г. Москвы и др.

О группе компаний "Инфорсер":

Компания Инфорсер основана в 1993 году как российский производитель компьютерной техники.
За годы успешной работы компания преобразовалась в холдинг, объединяющий производство, строительство, продажи, сервис и оказание услуг на территории всей России.
Инфорсер сегодня – это более 1000 высококвалифицированных специалистов, 20 профильных компаний в 12 наиболее крупных городах нашей страны.
Наряду с продажей продукции собственного производства под торговым знаком IS Mechanics, Инфорсер является авторизованным партнером и крупнейшим поставщиком техники и информационных решений от ведущих мировых производителей, таких как INTEL, Microsoft, IBM, EPSON, DELL, ASUS, APC, Allied Telesyn, AESP, NEC, Samsung, LG, Genius и многих других.

Опубликовано: 6 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет