РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Достижение целей с DIRECTUM

DIRECTUM
      10-06-2006
 

Соответствие системы DIRECTUM политике в области качества в ООО "Тольяттинский Трансформатор" станет залогом успешного развития компании.

✐  место для Вашей рекламы

Развитие компании во многом определяется её политикой в области качества продукции. Благодаря современным методам проектирования, широкомасштабным исследованиям, испытаниям с использованием новейших достижений науки и техники и сотрудничеству с ведущими российскими и международными научными центрами, продукция ООО "Тольяттинский Трансформатор" получила высокую потребительскую и экспертную оценку. Внедрение высоких технологий в систему менеджмента компании стало необходимой компонентой развития ООО "Тольяттинский Трансформатор".

Воспользовавшись возможностью заказать презентацию на сайте www.directum.ru, менеджмент копании "Тольяттинский Трансформатор" детально изучил работу системы вживую. В ходе демонстрации были затронуты волнующие вопросы применения системы электронного документооборота, касавшиеся механизма workflow, работы с электронно-цифровой подписью и интеграционными возможностями системы. В итоге было принято решение о внедрении 100 пользовательских лицензий системы DIRECTUM.

Особым преимуществом станет корпоративность системы DIRECTUM – возможность заносить информацию в систему один раз в том модуле, для которого она предназначена, и впоследствии использовать эту информацию из любого модуля системы. Таким образом, в работу будут вовлечены все специалисты компании, так или иначе связанные с документооборотом.

Внедрение системы DIRECTUM создаст благоприятные условия для достижения стратегической цели ООО "Тольяттинский Трансформатор" в области качества – выпуск надежной, качественной продукции для удовлетворения требований потребителей, завоевания и сохранения их полного доверия, обеспечения развития организации и повышения ее имиджа.

Опубликовано: 10 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет