РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

WinPeak CRM 3.0: новый уровень автоматизации процессов работы с клиентами

WinPeak International
      15-06-2006
 

Компания "WinPeak International", российский разработчик системы WinPeak CRM, выпустила новый релиз своей системы. Теперь WinPeak CRM это не только мощный инструмент для реализации клиент-ориентированной стратегии компании, но и система для реализации процессного подхода к управлению.

✐  место для Вашей рекламы

В новой версии системы, версии 3.0 реализованы возможности, которые позволят автоматизировать различные, даже самые сложные бизнес-цепочки компании, позволят достичь нового уровня эффективности управления компанией.
Принципиальными отличиями новой версии системы являются:
• подсистема WinPeak Process Manager, которая обеспечивает возможности по реализации технологий эффективного управления и мониторинга бизнес-процессов;
• возможности по ролевому разграничению доступа к отдельным полям и наборам информации;
• ведение истории изменения выбранных полей;
• создание различных документов на основе шаблонов Word, контекстная привязка документов;
• библиотека документов;
• новый интерфейс системы и многое другое.
Подсистема WinPeak Process Manager позволяет реализовать такие задачи предприятия, как:
• автоматизация договорной работы;
• передача и контроль выполнения инструкций, поручений;
• организация комплексного сервисного обслуживания (Service Desk), в сочетании с функционалом управления контактами, Call Center и многие другие.
Данное решение позволит сократить издержки и сроки производственных циклов благодаря автоматизации массы ручных операций. За счет резкого повышения качества процессов, возрастает эффективность работы сотрудников.
За счет улучшения качества обслуживания клиентов, повышения его оперативности, решение позволит повысить уровень удовлетворенности клиентов на многие проценты. За счет повышения уровня конфиденциальности и контроль доступа, возможности отслеживания информации о состоянии запроса, система обеспечивает высокую степень гибкости, быстроту выполнения работ.
Данные о выполнении задач и о ходе бизнес-процессов могут служить основой для оптимизации организационной структуры предприятия, выявления “узких” мест и скрытых ресурсов.
Система WinPeak Process Manager может позиционироваться как модуль workflow системы WinPeak CRM, так и как отдельное решение, реализующее соответствующую технологию скоординированного управления бизнес-процессами.
По словам Первого Зам. Председателя Правления коммерческого банка ООО КБ «Жилкредит» Шевченко Натальи Леонидовны, ориентация банков на клиента требует перехода к организации работы согласно четким бизнес-процессам, которые могут быть планируемыми, контролируемыми с помощью автоматизированных средств. В связи с этим банк рассматривает систему WinPeak CRM 3.0 как базовую платформу для управления бизнес-процессами организации.
Система WinPeak CRM 3.0 поставляется в трех версиях, что позволит выбрать ту версию, которая максимально соответствует Вашим потребностям:
• WinPeak CRM Easy: коробочное решение для малых компаний
• WinPeak CRM Standard: базовая система с наиболее востребованным функционалом
• WinPeak CRM Professional: широкий набор возможностей для корпоративных клиентов
Высокий потенциал системы обеспечивается значительной степенью гибкости и настраиваемости этого решения. WinPeak CRM, благодаря наличию средств конфигурирования и разработки, позволяет отразить бизнес-специфику компании, предусмотреть связь системы с существующей инфраструктурой.

Опубликовано: 15 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет