РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

CTI получила специализацию ATP по Cisco IP Contact Center Enterprise в России и странах СНГ

CTI
      20-06-2006
 

Выполнив все необходимые условия, компания CTI получила специализацию ATP (Advanced Technology Provider) по IP Contact Center Enterprise в России и странах СНГ.

✐  место для Вашей рекламы

Данное событие подтверждает, что предлагаемые решения CTI для Центров обработки вызовов, их реализация и поддержка, находятся на высоком уровне, а деятельность компании CTI отвечает всем требованиям программы ATP, о чем свидетельствует получение специализации Cisco ATP-IPCC Enterprise Partner на территории России и стран СНГ.

«Присвоение данной специализации свидетельствует о том, что опыт и достижения CTI оценены по достоинству, так как современные территориально-распределенные контакт-центры успешно работают во многих регионах России и странах СНГ. Наша компания постоянно развивается и стремится совершенствовать свой потенциал с максимальным использованием всех современных технологий в построении IP контакт-центров», - отметил Олег Щапов, Коммерческий директор CTI.

В настоящий момент компанией CTI реализовано более 50 уникальных проектов по построению IP контакт-центров в компаниях из различных отраслей экономики, в числе которых: аутсорсинговые Call-центры, банки, страховые компании, государственные предприятия, мобильные операторы, операторы связи, туристические компании, операторы кабельного телевидения и корпоративные контакт-центры. В большинстве проектов использованы собственные разработки CTI, расширяющие возможности и повышающие эффективность работы контакт-центров, построенных на платформе Cisco IPCC.

По словам Леонида Шугурова, менеджера по работе с партнерами Cisco Systems «Компания CTI - самый активный и самый опытный партнер по направлению IP контакт-центры. Подтвержденный статус - очевидное тому доказательство. Наши надежды - на дальнейшее развитие сотрудничества в области создания и продвижения нишевых(вертикальных) бизнес-решений на базе платформы IPCC Cisco и собственных разработок CTI.»

Компания CTI и команда Cisco продолжают совместную работу по улучшению качества, развивая и улучшая совместные возможности для поддержки клиентов, выбравших современные решения для Центров обслуживания вызовов на базе Cisco IPCC.

Таким образом, соответствуя всем требованиям программы ATP-IPCC Enterprise, Золотой партнер Cisco - компания CTI, обновила свой список существующих специализаций Cisco: VPN Security Specialization, CRM Express Solution Specialization, Wireless LAN Specialization, Customer Satisfaction Excellence, IP Communications Specialization.

Следующее обновление программы ATP-IPCC Enterprise запланировано на март 2007 года.

# # #

О Cisco Systems
Cisco Systems, Inc. (NASDAQ: CSCO) - мировой лидер в области сетевых технологий и оборудования для Интернета. В 2004 году компания отметила 20-летие своей деятельности, неотъемлемыми атрибутами которой являются техническое новаторство, передовые позиции в отрасли и социальная ответственность. Информацию о решениях, технологиях и деятельности компании вы можете найти на http://www.cisco.ru/ и http://www.cisco.com/. О текущих новостях Cisco читайте на сайтах http://www.cisco.com/global/RU/news и http://newsroom.cisco/.

О компании CTI
CTI (Communications. Technology. Innovations.) – российский системный интегратор и разработчик программного обеспечения IPSoft, специализирующийся в области IP-коммуникаций. В портфеле CTI решения для операторов связи и корпоративных заказчиков по IP-телефонии, IPTV, Call- и Contact- центрам, компонентам систем OSS/BSS и мультисервисным IP-сетям. Компания CTI имеет статус Cisco Systems Gold Certified Partner и является членом ряда российских и международных отраслевых ассоциаций, таких как Ассоциация Документальной Электросвязи (АДЭ), Ассоциация CRM и TeleManagement Forum. Дополнительная информация о направлениях деятельности CTI доступна на сайте http://www.cti.ru/

Опубликовано: 20 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет