РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Avaya способствует развитию услуг связи в Республике Карелия

Avaya
      22-06-2006
 

Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций, объявляет о завершении проекта – создании системы связи для сервис-провайдера «Связьcервис» (Петрозаводск, Республика Карелия). Подрядчиком проекта выступил бизнес-партнер Avaya компания «АПТ Телеком».

✐  место для Вашей рекламы

«Связьсервис» работает на рынке телекоммуникаций в Карелии уже более 10 лет и является одним из первых провайдеров региона. Основной сферой деятельности компании является предоставление доступа в Интернет, услуг IP-телефонии и хостинга. Компания «Связьсервис», содействуя реализации федеральной программы «Электронная Россия», в течение ряда лет последовательно развивает дорогостоящий инвестиционный проект - городскую компьютерную сеть «Сампо.ру» на основе цифровых и волоконно-оптических технологий.

Принимая во внимание востребованность современных телекоммуникационных услуг в регионе, в частности растущий спрос на услуги IP-телефонии, руководство «Связьсервис» приняло решение расширить свой бизнес в данном направлении. Для этого компании было необходимо построить систему связи, которая могла бы обеспечить доступ к Интернету и услуги телефонии в одном канале, давать возможность построения единой распределенной АТС с централизованным управлением для создания клиентских офисов в ее локациях, а также обеспечивать максимальную мобильность конечных пользователей и их независимость от конечных абонентских устройств. По результатам мониторинга рынка наилучшим образом требованиям компании соответствовало решение Avaya.

В рамках проекта в компании «Связьсервис» была установлена система из двух медиа-серверов – Avaya S8500 на платформе Avaya Communication Manager и Avaya SES (SIP Enablement Services). Первый из них выполняет в компании функцию учрежденческой АТС, кроме того, с него будет осуществляться централизованное управление медиа-шлюзами, стоящими у корпоративных клиентов оператора. Таким образом, оператор связи предоставляет корпоративным клиентам только услуги телефонии в том функционале и емкости, которые нужны конкретному клиенту. Тем клиентам, которые желают иметь расширенный набор сервисов, предоставляется возможность регистрироваться в качестве SIP-абонентов с доступом ко всему богатейшему функционалу ПО Avaya Communication Manager. Протокол SIP предоставляет абоненту неограниченную мобильность - идентификатор пользователя SIP URI (Uniform Resource Identifier) не привязан к географическому местоположению и точке входа в сеть. Возможности общения определяются не сетью, а возможностями (функционалом) пользовательского устройства (User Agent). Благодаря этому, SIP URI по сути является телефонным и видеотелефонным номером, IM- и e-mail-идентификаторами, а также факсом.

«Установив систему серверов Avaya S8500 и Avaya SES, мы заложили основу высококачественного и всеобъемлющего сервиса для наших клиентов. Мы ожидаем, что эффект от данной системы связи будет только возрастать по мере добавления в нее новых абонентов», - отметил Валерий Галибин, заместитель генерального директора по информатизации ООО "Связьсервис".

Опубликовано: 22 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет