РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Nevada учит слушать музыку

Nevada
      28-06-2006
 

Компания Nevada, эксклюзивный дистрибьютор продукции microlab на территории России, провела в мае и июне 10 тренингов по акустическим системам microlab. Обучение прошли более двухсот менеджеров торговых залов и менеджеров по закупкам.

✐  место для Вашей рекламы

Специализированные акустические тренинги такого высокого уровня проводит только компания Nevada. По мнению ее сотрудников, для организации успешных продаж акустики необходим комплексный подход, включающий как квалифицированное консультирование покупателя об особенностях той или иной акустической системы, так и возможность прослушивания понравившегося комплекта прямо в магазине. Именно поэтому на своих тренингах специалисты тренинг-центра Nevada рассказывают об основах розничных продаж, а также о существующих видах акустических систем, критериях оценки акустики и технических характеристиках, влияющих на качество звука. Участники знакомятся с модельным рядом microlab, особое внимание уделяется новым моделям.
Однако самой интересной большинство слушателей считают практическую часть семинара. Здесь участники могут прослушать и сравнить звучание различных акустических систем microlab и других производителей.
Все участники признают полезность подобных тренингов. Полученные теоретические и практические знания позволяют менеджерам по закупке профессионально оценивать качество и функциональные возможности продукции различных производителей и формировать оптимальный ассортимент акустических систем, а менеджерам торговых залов - грамотно консультировать покупателей акустики и способствуют повышению продаж.
Вот лишь некоторые отзывы участников:
Тарас Боровец, продавец-консультант: «Особенность этого семинара - в его практической части. В магазине иногда нет возможности качественно прослушать акустику, которую продаешь, а на семинаре можно было послушать и оценить ряд акустических систем разных производителей, а потом делать для себя выводы о предпочтении в акустике. Если будут проводиться такие семинары, с удовольствием приму в них участие еще раз. Ведь эти семинары очень важны для меня, да и я думаю, что для всех специалистов этой сферы».
Владислав Гасянец, ведущий менеджeр направления мультимедиа: «Я не понаслышке знаком с акустикой microlab. Сегодня на практике убедился, что она выигрывает перед другими, звук мягче и объемнее. Информация, полученная на этом семинаре, дополнила мои знания в сфере мультимедиа, ведь акустика – немалая часть моей работы, а также жизни в целом. Спасибо за качественно подготовленный семинар!»
Анна Лиманская: «Впечатлили, убедили! Спасибо огромное!»

Екатерина Игнатова
PR-менеджер
Nevada
+7 (495) 101-28-19
ignatova@nevada.ru

Компания Nevada – это дистрибьютор широкого ассортимента техники в области компьютерной периферии, мультимедиа и компьютерных комплектующих от ведущих производителей Кореи, Китая и Тайваня. Основные клиенты компании – дистрибьюторы, ресселеры, системные интеграторы, производители компьютеров и специализированные розничные магазины и сети. Компания представлена на российском рынке с 1998 года. В настоящий момент Nevada входит в пятерку крупнейших российских поставщиков компьютерных акустических систем. Последние новости о компании можно узнать на сайте www.nevada.ru

Компания Microlab Technology – это крупнейший мировой производитель акустических систем, компьютерной периферии и комплектующих. В компании функционируют 40 производственных линий; продукция разрабатывается ведущими специалистами в области дизайна и акустики; осуществляется строжайший контроль качества. Продукция компании представлена более чем в 40 странах мира. Компания обладает 19 международными наградами и сертификатами качества. Основными направлениями работы, помимо производства, по-прежнему остаются исследования и инновационные технологии. Последние новости о компании можно узнать на сайте: http://www.microlab-speaker.ru/

Опубликовано: 28 июня 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет