РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В компании «Джи Эм-АВТОВАЗ» создана интегрированная система управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-сервисами

TopS BI
      03-07-2006
 

Москва, 3 июля 2006. Специалисты ЗАО «Джи Эм-АВТОВАЗ» и компании TopS Business Integrator (TopS BI) выполнили проекты по реорганизации и автоматизации процессов поддержки ИТ-услуг.

✐  место для Вашей рекламы

Внедрение системы на основе программного комплекса HP OpenView Service Desk и ее интеграция с системой мониторинга компонентов ИТ-инфраструктуры позволили оптимизировать взаимодействие ИТ-служб и бизнес-пользователей систем, сократить время устранения инцидентов в информационных системах. Тем самым, уменьшились простои в работе и повысился уровень доступности критичных бизнес-приложений завода.

ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" – современное промышленное предприятие, деятельность которого во всех областях (производство, снабжение, сбыт, финансы и др.) поддерживается полнофункциональной информационной системой управления mySAP Business Suite. При двухсменном производственном цикле обеспечение бесперебойной работы информационных систем – одна из принципиально важных задач для бизнеса компании. Обязательной составляющей решения этой задачи является создание эффективной системы управления ИТ-инфраструктурой и ИТ-сервисами. Внедрение такой системы специалисты «Джи Эм-АВТОВАЗ» осуществили совместно с компаниями HP и TopS BI, с которыми предприятие несколько лет успешно сотрудничает в области создания и развития ИТ-инфраструктуры завода.

В соответствии с лучшими мировыми практиками ITIL, на первом этапе была создана система мониторинга компонентов ИТ-инфраструктуры, которая обеспечила контроль их работоспособности, своевременное предупреждение о возможных ухудшениях параметров работы систем и об авариях. Для автоматизации мониторинга производительности информационных систем: бизнес-приложений на базе mySAP Business Suite, серверов, сетевых ресурсов, корпоративной сети хранения данных, - были использованы продукты HP OpenView Operations и HP OpenView SAM. Кроме того, в составе центра мониторинга эксплуатируется система управления рабочими местами. Для обеспечения защиты информации вычислительных центров создана система защиты периметра на основе решения Check Point FireWall, с которой интегрированы система контроля и фильтрации интернет-трафика на базе продуктов Websense и система антивирусной защиты Trend Micro.

На следующем этапе, завершенном весной этого года, была создана система автоматизации поддержки предоставления ИТ-услуг. Технической основой системы стало внедрение продуктов HP Service Desk.

Специалисты TopS BI реализовали процесс управления инцидентами, в том числе их регистрацию, маршрутизацию заданий на устранение инцидентов ответственным специалистам ИТ-службы, контроль исполнения заданий, сбор статистических данных.
Система Service Desk была интегрирована с системой мониторинга HP OpenView Operations, благодаря чему все фиксирующиеся системой мониторинга сбои в работе компонентов ИТ-инфраструктуры автоматически регистрируются в системе Service Desk, а информация об инцидентах направляется соответствующим специалистам
.
Реализован также процесс управления стандартными изменениями (заявками на предоставление ИТ-услуг), обеспечивающий решение задач своевременного предоставления новым пользователям доступа к информационным системам компании. Процесс поддерживается двумя программными приложениями: на основе Lotus Notes организована система сбора и согласования заявок на предоставление ИТ-услуги, и далее в системе Service Desk реализуется процесс исполнения этих заявок.

В организации взаимодействия ИТ-службы с пользователями ИТ-услуг был применен принцип «одного окна»: сотрудники предприятия получили возможность подавать запросы в диспетчерскую ИТ-службу по телефону, электронной почте и через Web, а ИТ-служба - получать подтверждения от пользователей об устранении инцидента и выполнении запроса.

Создание системы управления ИТ-инфраструктурой и уровнем ИТ-сервиса привело к уменьшению простоев, снижению потерь рабочего времени персонала "Джи Эм-АВТОВАЗ" и повысило доступность критичных бизнес-приложений завода, а также позволило значительно снизить экономические издержки и трудозатраты на сопровождение и управление ИТ-инфраструктурой, планировать инвестиции в ее развитие.
***
Информация о компаниях
ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" было создано в июне 2001 года компаниями General Motors, АВТОВАЗ и Европейским Банком Реконструкции и Развития (ЕБРР). 23 сентября 2002 года состоялась церемония начала производства и с конвейера завода сошел первый автомобиль Шевроле Нива. Цель ЗАО "Джи Эм-АВТОВАЗ" – стать одним из основных игроков на российском автомобильном рынке, создать высокоэффективную компанию, выпускающую конкурентоспособную продукцию. В 2005 г. объем производства предприятия превысил 50 тыс. автомобилей.

HP – мировой поставщик ключевых технологий для корпоративных заказчиков и конечных пользователей. Компания предоставляет решения в области ИТ-инфраструктуры, персональных вычислительных систем, услуги по системной интеграции, сервисной поддержке и аутсорсингу, а также устройства печати и средства вывода изображения для крупных предприятий, организаций малого и среднего бизнеса и для конечных пользователей. Дополнительную информацию об HP можно найти по адресу www.hp.ru

TopS Business Integrator (TopS BI), входящая в Группу компаний TopS, с 1991 года работает в области информационных технологий. Деятельность компании направлена на повышение эффективности бизнеса предприятий средствами информационных технологий. TopS BI предлагает широкий спектр услуг по следующим направлениям деятельности: управленческий и ИТ-консалтинг; внедрение систем автоматизации управления предприятием; создание ИТ-инфраструктуры, внедрение систем управления инфраструктурой и ИТ-сервисами; заказные разработки и решения в области электронного бизнеса. Система управления качеством компании TopS BI сертифицирована на соответствие международному стандарту ISO 9001:2000. Более подробная информация о компании на сайте http://www.topsbi.ru

За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь:
Компания Джи Эм-АВТОВАЗ:
Наталья Крамаренко, PR-менеджер,
(8482) 75-80-51, NKramarenko@gmavtovaz.ru
HP
Екатерина Дегтярева, директор по корпоративному маркетингу,
(495) 799-36-90, ekaterina.degtyareva hp.com
Компания TopS BI:
Юлия Лемтюгова, PR-менеджер,
(495) 797-9966, JLemtugova@topsbi.ru

Опубликовано: 3 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет