РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Решение TRIM-PMS: новые возможности для управления ТОиР

НПП СпецТек
      06-07-2006
 

Программный продукт «TRIM-Planned Maintenance System» (TRIM-PMS), разработанный НПП СпецТек и предназначенный для автоматизации процессов техобслуживания и ремонта (ТОиР), получил новые функциональные возможности. Стоимость TRIM-PMS не изменилась.

✐  место для Вашей рекламы

Решение TRIM-PMS создано как готовый, «коробочный» продукт, адресовано организациям с небольшими ремонтно-эксплуатационными службами и предполагает самостоятельное внедрение заказчиком. Основные функции, необходимые для управления ТОиР, решение унаследовало от программного комплекса TRIM (http://www.trim.ru) вместе с теми его модулями, которые вошли в TRIM-PMS (модули «Техобслуживание», «Склад», «Документооборот», «Администратор»). Помимо программного обеспечения в состав TRIM-PMS входит и документация, в том числе руководства по созданию базы данных и по использованию продукта в качестве системы управления ТОиР в сети от 1 до 10 пользователей. К настоящему моменту ряд предприятий не только приобрел TRIM-PMS, но также провел работу по его внедрению.

В то же время, опыт эксплуатации TRIM-PMS и отзывы заказчиков выявили целесообразность включения дополнительных функций TRIM в стандартную поставку продукта. В итоге расширение возможностей TRIM-PMS выразилось в следующем. Во-первых, в состав продукта введен еще один модуль TRIM – модуль «Каталог». С его помощью пользователь сможет не только вести каталог запчастей, но и устанавливать связь между позицией в каталоге и графическим изображением запчасти на чертежах узлов и агрегатов. При этом возможность ввода самих чертежей в систему была предусмотрена в TRIM-PMS изначально. В результате можно будет формировать заказ на запчасти путем их выбора мышью по ссылкам на чертежах.

Во-вторых, пользователям продукта стали доступны дополнительные функции модуля «Техобслуживание». Открыт доступ к функции «Справочник профессий», отсюда появилась возможность вести классификатор профессий, привлекаемых к работам, и указывать какие штатные единицы могут выполнять работы по данной профессии. Введены возможности предопределения трудозатрат и потребностей в запчастях на типовые работы. На этой основе базовая функциональность TRIM-PMS дополнена средствами TRIM для формирования ремонтных ведомостей, появились функции «Журнал ремонтных ведомостей» и «Журнал типовых ремонтных ведомостей». Данная возможность важна для поддержки сложных ремонтов, имеющих большое количество работ с разными исполнителями – ремонтная ведомость показывает кто, когда и какие работы выполняет, каковы затраты по каждой работе и по итогу всех работ. Этот документ, будучи составлен в разных вариантах, может использоваться для проведения тендера среди подрядчиков. Его формирование облегчается возможностями копирования и редактирования предварительно созданной типовой ремонтной ведомости.

Наконец, расширены возможности отображения плана-графика работ. Если ранее план отображался только в координатах «работа-дата», то теперь появились дополнительные системы координат: «оборудование-дата», «запчасть-дата», «участник работ-дата». Полезными будут и новые отчеты, введенные в стандартную поставку TRIM-PMS. Стоимость продукта осталась прежней – 18290 руб. за лицензию на одно рабочее место.

Опубликовано: 6 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет