РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

ГК CDC: «Пивоварня Москва — Эфес» выбрала систему автоматизации торговых представителей ОПТИМУМ

CDC (Corporate Development Centre)
      17-07-2006
 

Изнурительная жара стоит в Москве, и добрая половина мужского населения столицы мечтает о запотевшей бутылочке пива. «Пивоварня Москва — Эфес» воплощает эти мечты в полной мере, благодаря недавно внедренной системе автоматизации мобильной торговли.

✐  место для Вашей рекламы

Торговые представители компании предельно оперативно передают заказы на поставку в московские магазины пива Efes, «Старый Мельник», Zlatopramen, Warsteiner, «Сокол», «Белый Медведь» и других сортов этого благородного напитка.

«Пилотный» проект автоматизации торговых представителей в «Пивоварне Москва — Эфес» стартовал в феврале 2006 года и менее чем за месяц доказал свою жизнеспособность. Система ОПТИМУМ, разработанная российской компанией CDC (www.cdc.ru), позволила оптимизировать сбор заказов, получение отчетности по заказам, мерчендайзинг и сбор дополнительной информации по обслуживаемым точкам. Торговые представители собирают заказы на карманных компьютерах и передают данные в корпоративную информационную систему по беспроводной связи — в точках доступа Wi-Fi или через сервис сотовой связи GPRS.

Подразделения компании, задействованные в московском проекте, считают начало успешным. В частности, без заполнения бумажных бланков торговые представители стали быстрее оформлять заказы в магазинах, а время их обработки диспетчерами сократилось с двух часов до получаса. Наличие у торговых представителей карманных компьютеров, безусловно, положительно сказывается на имидже компании, повышается лояльность клиентов при виде полной автоматизации сбора заказов.

В настоящее время осуществляется прямая дистрибьюция пива по Москве, в дальнейшем «Пивоварня Москва — Эфес» планирует приступить к развертыванию территориально-распределенных проектов с участием региональных офисов.

Пивоваренный бизнес Efes Beverage Group включает в себя 16 пивоваренных заводов, 7 солодовен и завод по переработке хмеля, расположенных в 6 странах. На сегодняшний день общая производительность Группы превышает 31 миллион гектолитров, а ежегодное производство солода составляет 243 000 тонн.

О компаниях:
Группа компаний CDC (Центр Корпоративных Разработок) - ведущий разработчик программного обеспечения для мобильных систем автоматизации предприятий.
CDC создает решения в секторе B-2-B для мобильных платформ Palm OS, Windows Mobile (Pocket PC), Windows CE.net, Symbian.
С 1996 года программно-аппаратные разработки компании неизменно занимают лидирующее положение на рынке автоматизированных систем управления мобильной торговлей и дистрибуцией, в области комплексных территориально распределенных корпоративных проектов. Технологии и программное обеспечение ОПТИМУМ являются фирменным продуктом компании и обеспечивают высокую степень организации сколь угодно масштабных и сложных бизнес-процессов там, где для этого требуется мобильность, точность и надежность.
Среди заказчиков CDC такие известные компании, как Gillette, SUN Interbrew, Nestle, группа компаний ПЕПСИ (Россия), дистрибьюторские сети Kraft Foods, Schwarzkopf & Henkel, Colgate-Palmolive, Johnson & Johnson, Чупа-Чупс, Wrigley, Mars, Procter & Gamble, REEMTSMA, Вимм-Билль-Данн Продукты Питания, Первая Дистрибьюторская компания ОПТИМА, Торговый Дом «ТЕНОРЕ», Торговый Дом «Русские Продукты торг», ОренбургОптТорг, КАМПОМОС, ДЖЕНЕРАЛ АЙС, группа компаний СЛАТА, Торговый Дом «Ай-Си-Эс», Торговый Дом «МАК-ДАК», Торговый Дом «Легенда Крыма», «СЕВКО», Группа «Парфюм», Русский Алкоголь, Кристалл-Лефортово, Пивоварня Москва-Эфес, Традиции качества, Национальная Торговая Сеть Градиент, БОЛЕАР МЕДИКА, BWA RAPP COLLINS MOSCOW, Дистрибьюторская компания «Алиди», Веда, Лебедянский, Группа компаний МЕГАПОЛИС, «Трансазия Трейд» – около 1000 реализованных проектов по России и странам ближнего зарубежья.

«Эфес Россия» — дочернее подразделение пивоваренного холдинга Efes Breweries International, является четвертой по размеру пивоваренной компанией на российском рынке. Efes Breweries International активно присутствует на рынках стран СНГ, Восточной Европы и Балкан. На сегодняшний день Компания управляет 11 пивоваренными заводами на территории России, Казахстана, Молдовы, Румынии, Сербии и Черногории с общей производительностью 21,8 млн. гектолитров и 4-мя солодовнями с мощностью 139,000 тонн ежегодно. Российский рынок является крупнейшим международным рынком компании, принося ежегодно более 2/3 совокупного оборота Группы
После приобретения «Красного Востока» в феврале 2006 года «Эфес Россия» увеличила свои производственные мощности до 18 млн гектолитров пива в год, доведя общую долю на пивоваренном рынке России до 10% и увеличив общую производительность солода практически в 3,5 раза (с 50 тыс. тонн до 140 тыс. тонн солода в год). Компания управляет пятью заводами в России: в Москве, Ростове, Уфе, Казани и Новосибирске.
В настоящий момент портфель торговых марок «Эфес Россия» состоит из 18 брендов в различных сегментах рынка, среди которых есть такие известные и популярные марки, как «Эфес», «Старый Мельник», «Белый Медведь», «Сокол», Варштайнер, Златопрамен, Бавария, Амстердам Навигатор, «Солодов», «Красный Восток» и др.

Опубликовано: 17 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет