РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

«ТАЙЛЕ» отметила 10-летие сотрудничества с компаний D-Link

D-Link
      17-07-2006
 

«ТАЙЛЕ» отметила 10-летие сотрудничества с компаний D-Link - одним из мировых лидеров на рынке сетевого оборудования. В праздничном вечере, прошедшем в развлекательно-ресторанном комплексе «Русь», приняли участие около 50 человек. Среди гостей были партнеры и региональные представители компании «ТАЙЛЕ», руководство компаний D-Link и «ТАЙЛЕ», а также представители IT-прессы.

✐  место для Вашей рекламы

На пресс-конференции выступили глава представительства D-Link в России, СНГ и странах Балтии Владимир Липпинг, руководство и топ-менеджмент компании «ТАЙЛЕ». Компания «ТАЙЛЕ» с 2002 года прочно удерживает пальму первенства среди дистрибуторов D-Link. И, по словам Владимира Липпинга, это ей удается благодаря активной работе не только в «перемещении коробок», но в продвижении продукции D-Link и создании новых рынков сбыта. Г-н Липпинг также подчеркнул, что компанию «ТАЙЛЕ» отличает умение зарабатывать деньги там, где зачастую другие их просто не видят. Так, именно компания «ТАЙЛЕ» первой предложила «кастомизацию» (брендирование) абонентского оборудования, поставляемого провайдерам, а также вывела столь специфический продукт как VoIP телефоны и шлюзы на розничный рынок.

В ходе мероприятия памятными дипломами и подарками были отмечены ведущие московские партнеры «ТАЙЛЕ». В их число вошли старейшие и наиболее лояльные партнеры («Дестен», «ЮАФИТ», «Вимком», «Алас», «Никс» и др.) с которыми компанию связывает многолетний опыт плодотворного взаимовыгодного сотрудничества.

За 10 лет совместной работы вендору и дистрибутору удалось добиться впечатляющих результатов роста. Ежегодно объем продаж оборудования D-Link компанией «Тайле» увеличивается в 1.5-2 раза. В продуктовом портфеле компании только один производитель активного сетевого оборудования – D-Link. По словам руководителя отдела продаж Марины Шанской, именно такая концентрация усилий позволяет нашей, по сути, совсем небольшой компании, оказывать клиенту максимально качественную техническую и маркетинговую поддержку и обеспечивать максимально чуткий подход к нуждам и проблемам заказчика. Именно поэтому уже 4 года компания прочно удерживает почетное звание «Дистрибутор D-Link №1 в России», и, более того, по итогам 2005 года доля ТАЙЛЕ в общем обороте D-Link в РФ приближается к 50%.

Присутствовали на мероприятии и руководители региональных представительств «Тайле». Всего на сегодняшний день у компании более 20 представительств и сабпредставительств в различных регионах РФ. За первый квартал текущего года структура продаж продукции D-Link по регионам выглядит следующим образом: наиболее значительную долю объема формируют московские партнеры (~55%), высоки показатели Санкт-Петербурга и северо-западного региона (~16 %), южного федерального округа («Тайле-ЮГ», ~ 8%), Урала («Тайле-Пермь», ~6%), Сибири («Тайле-Новосибирск», ~5%).

Компания «Тайле» строит на текущий год далеко идущие планы. В том числе ввод с эксплуатацию Виртуальной тестовой лаборатории и продвижение высокотехнологичных продуктов (например, абонентского VoIP оборудования) в розничные сети и салоны сотовой связи.

В планах D-Link на 2006 год увеличение объема продаж в СНГ и странах Балтии на 90%. Специалисты компании «Тайле» более осторожны в прогнозах и, по словам product-менеджера Руслана Цогоева, ожидают увеличения объема продаж не менее чем на 60%

Опубликовано: 17 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет