РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Мужскую моду теперь будет диктовать Microsoft Dynamics NAV от Soft Master

Soft Master
      19-07-2006
 

Компания Soft Master ( www.soft-m.ru ) приступила к проекту по внедрению корпоративной системы управления предприятием Microsoft Dynamics NAV (ранее -Microsoft Navision) в компании Men’s Shopping World ( www.mensshoppingworld.com ).

✐  место для Вашей рекламы

Men’s Shopping World специализируется на продаже мужской одежды и белья брендов, которые до сих пор не были представлены на российском рынке. Компания обладает эксклюзивными правами на ввозимые марки, что является гарантией единой рыночной цены и отсутствия контрафактной продукции. Руководство компании пришло к пониманию необходимости автоматизации своей деятельности, чтобы обеспечить основу для успешного развития в рамках жесткой конкуренции со стороны аналогичных торговых компаний.

По итогам проведенного тендера была выбрана система управления Microsoft Dynamics NAV и решение для торговых компаний Smart RetailSuite, а исполнителем работ – консалтинговая компания Soft Master. Выбор партнера был обусловлен выбором решения (в частности, решения для торговых компаний Smart RetailSuite), которое, несмотря на то, что в России представлено относительно недавно, в мировой практике зарекомендовало себя как эффективный инструмент по автоматизации торговых предприятий.

Основной задачей проекта является автоматизация оптовой и розничной торговли территориально удаленных представительств, как-то: в России, Австрии, Швейцарии и США.
Ключевыми целями проекта являются:
• объединение бизнеса транснациональной компании в единой информационной системе;
• получение прозрачной финансовой и управленческой информации;
• унификация бизнес-процессов компании.

Решение позволит охватить основные области деятельности компании, в частности: управление продажами, ведение управленческого и бухгалтерского учета, ведение складских операций, планирование закупок. Проект рассчитан на полгода.

Внедрение решения на базе Microsoft Dynamics NAV и Smart RetailSuite в российском офисе компании Men’s Shopping World послужит прототипом для дальнейшего масштабирования решения в австрийском и швейцарских офисах.

Опубликовано: 19 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет