РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Сервисный центр «Инфосистемы Джет» открывает подразделения в Самаре и Нижнем Новгороде для обслуживания вычислительных…

Инфосистемы Джет
      20-07-2006
 

Сервисный центр «Инфосистемы Джет» открывает сразу два новых региональных представительства - в Самаре и Нижнем Новгороде.

✐  место для Вашей рекламы

Деятельность подразделений будет в первую очередь направлена на оказание сервисной поддержки биллинговых комплексов и ряда других критически важных информационных систем компании МТС. Кроме того, это позволит Сервисному центру оперативнее реагировать на любые запросы заказчика, а также откроет для обеих компаний новые перспективы сотрудничества.

Сервисный центр «Инфосистемы Джет» и компания МТС сотрудничают с 2000 г. С 2002 г. действует индивидуальная программа поддержки, разработанная специально для МТС, в которой предложены оптимальные уровни обслуживания. По Соглашению, подписанному на первых этапах сотрудничества, Сервисный центр «Инфосистемы Джет» предоставлял поддержку 19 региональным подразделениям компании МТС. На начало 2005 года на обслуживании находилось 41 региональное представительство. Сегодня количество сопровождаемых филиалов МТС достигло 64.

Программа поддержки, оказываемая Сервисным центром «Инфосистемы Джет» компании МТС, направлена на минимизацию вероятности появления сбоев в работе вычислительных комплексов, оперативное реагирование в случаях их возникновения и максимальное сокращение времени простоя систем в случаях отказа.

«Мы довольны сотрудничеством с компанией «Инфосистемы Джет». За все это время МТС получает высокий уровень сервиса со стороны Сервисного центра «Инфосистемы Джет» - как во время профилактических мероприятий, так и в случае форс-мажорных обстоятельств, - отметил Михаил Миньковский, директор Департамента архитектуры ИТ ОАО «МТС». – Наличие команды высококвалифицированных и опытных специалистов обеспечивает успешную и своевременную реализацию проектов с высоким качеством работы».

Представительства Сервисного центра «Инфосистемы Джет» в Поволжье начнут свою работу уже в конце августа.

«С компанией МТС мы сотрудничаем уже около 6 лет, и для нас всегда было очень важно максимально оперативно и качественно удовлетворять все потребности этого заказчика. Поэтому нам необходимо быть рядом, - сказал руководитель Сервисного центра «Инфосистемы Джет» Максим Папин. – Это не только упрощает наше взаимодействие, но и создает предпосылки для дальнейшего расширения спектра оказываемых услуг».

О Сервисном центре «Инфосистемы Джет»
Сервисный центр «Инфосистемы Джет» предлагает широкий спектр программ комплексного обслуживания и поддержки - от ремонта вышедшего из строя оборудования до полнофункционального аутсорсинга информационных систем. Уникальный кадровый состав Сервисного центра, высокий уровень подготовки специалистов и оперативность работы обеспечивают бесперебойное функционирование информационных систем многих предприятий.
Качество услуг Сервисного центра «Инфосистемы Джет» по достоинству оценили многие известные компании, среди которых: Мобильные ТелеСистемы, Сбербанк РФ, Ингосстрах, ВымпелКом, Газпром, РАО ЕЭС, Мэрия г. Москвы, ГУВД г. Москвы и др.

О компании МТС
ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является крупнейшим оператором мобильной связи в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 62,89 миллионов абонентов. Население 86 регионов России, а также Беларуси, Украины, Узбекистана и Туркменистана, где МТС и ее дочерние предприятия имеют лицензии на оказание услуг в стандарте GSM, составляет около 233,1 миллиона человек. С июня 2000 года акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT

Опубликовано: 20 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет