РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

С "1С:Предприятие 8.0" руководство нижегородского "Мitsubishi Центра" легко справляется с управлением

1С-Рарус НН
      24-07-2006
 

Компания «1С-Рарус НН» завершила внедрение программного решения «Альфа-Авто» на платформе «1С:Предприятие 8.0» в нижегородском автосалоне компании «Центр» - официального дилера Mitsubishi Motors. В едином информационном пространстве авто-матизированы все ключевые бизнес-процессы: работа с поставщиками и клиентами, управление складскими запасами и сервисным обслуживанием автомобилей.

✐  место для Вашей рекламы

Руководство отмечает, что деятельность предприятия стала более прозрачной и подконтрольной. Повышено качество обслуживания клиентов.

Автосалон «Mitsubishi Центр» - официальный дилерский центр по продаже, гарантийному и сервисному обслуживанию автомобилей Mitsubishi – работает в Нижнем Новгороде с 2004 года. Это крупный современный комплекс, включающий в себя демонстрационный зал площадью 700 кв.м и сервисную зону, оснащенную самым современным оборудова-нием.
До недавнего времени в компании не было единой системы и правил учета. Для повыше-ния эффективности работы менеджеров, прозрачности документооборота и достоверности учетных данных было принято решение о внедрении единой информационной системы.
Для автоматизации автосалона «Центр» была выбрана платформа «1С:Предприятие 8.0» и отраслевое решение «Альфа-Авто: автосервис + Автозапчасти 4.0». Основными аргумен-тами в пользу этой системы были:
• Оптимальное соотношение цена-качество;
• Возможность масштабируемости решения (справочники запасных частей и нормо-часов содержат десятки тысяч элементов, а количество пользователей в автосалоне в перспективе вырастет до нескольких десятков);
• Значительный опыт разработчика программного продукта – 1С-Рарус - в данной отрасли (это уже 4-ая редакция популярного решения для автобизнеса, разработан-ная с учетом современных тенденций и пожеланий клиентов).
Внедрение информационной системы на платформе «1С:Предприятие 8.0» было выпол-нено при активном участии 1С:Франчайзи «1С-Рарус НН». Специалисты обеспечили ав-томатический перенос нормативно-справочной информации в новую информационную базу «Альфа-Авто». Пользователи прошли курс обучения и освоили работу с программой в сжатые сроки. В процессе тестирования новой информационной системы представители «Центра» и ООО «1С-Рарус НН» активно сотрудничали с разработчиком отраслевого ре-шения (ООО «1С-Рарус»), благодаря чему своевременно вносились коррективы и новые функциональные возможности в конфигурацию.
В результате проекта было автоматизировано 20 рабочих мест на следующих участках:
• Управление снабжением. Автоматизировано оприходование товара на склады с учетом дополнительных расходов, возврат товара поставщику, заказ товара у по-ставщика с учетом текущих потребностей, предусмотрена возможность корректи-ровки поставок. Реализовано автоматическое распределение поступлений на склад в соответствии с заказами покупателей. Дополнительно к типовому функционалу настроен механизм автоматического формирования заказа поставщику с учетом принятой в компании методики определения текущих потребностей склада. Также реализована возможность автоматического закрытия нераспределенных заказов “старше” заданной даты, что позволило решить проблему неактуальных резервов, мешающих нормальной отгрузке и заказа товара.
• Управление складскими запасами. В программе учитываются такие складские операции как переоценка товарных остатков, инвентаризация складов, перемеще-ние и списание товаров. Своевременное перенесение всех учетных и справочных данных (контрагенты, автомобили, номенклатура, цены, остатки по складам, взаи-морасчетам и пр.) из прежней учетной системы в новую позволило пользователям максимально быстро и “безболезненно” освоить работу в конфигурации.
• Управление сервисным обслуживанием автомобилей. Автоматизированы опе-рации по оформлению заявок на ремонт, заказ-нарядов и контроль их выполнения. Ведется учет прохождения заказ-нарядов по ремонтным зонам с учетом КТУ (ко-эффициента трудового участия) исполнителей.
• Управление взаиморасчетами. Ведется автоматический учет оплат в разрезе до-говоров и сделок в различных валютах с возможностью выборочного закрытия произвольной сделки, учет авансов и выданных под отчет денежных средств. Воз-можности данного блока, реализованные в типовой конфигурации, полностью удовлетворяют заказчика и позволяют решить большинство учетных задач, связан-ных с управлением взаиморасчетами.
• Учет движения денежных средств. Блок учета операций по банку и кассе исполь-зуется сотрудниками бухгалтерии и финансового отдела. В будущем, Заказчиком планируется реализовать в конфигурации учет планирования расхода и автомати-зации распределения денежных средств между структурными подразделениями и по погашению задолженности перед поставщиками.
• Ценообразование. Реализована возможность загрузки прайс-листов поставщиков в программу из файлов произвольного формата. Цена на товары формируется с уче-том цен поставщиков. Цена на сервисные услуги формируется с учетом класса ав-томобиля и нормо-часов. Реализована раздельная гибкая система скидок на запас-ные части и работы. Предусмотрена возможность отдельного согласования стои-мости нормо-часов для различных заказчиков и классов автомобилей.
• Отчетность. Формируется отчетность по товародвижению, взаиморасчетам с контрагентами, движению денежных средств, доходам и расходам, управленческо-му балансу, аналитическая отчетность (ABC и XYZ анализ).
Учет истории ремонта техники и трудозатрат позволяет правильно планировать загрузку ремонтных зон. Дополнительно настроен механизм начисления заработной платы испол-нителей работ (мойщики, автослесари) в зависимости от сложности работы, квалификации работника и его КТУ в конкретном заказ-наряде. Также реализована возможность получе-ния данных о рентабельности работы автосервиса в разрезе каждого мастера и диспетчера. Бухгалтерия также использует эти данные для начисления им заработной платы.
Информационная система помогла повысить эффективность работы менеджеров. Они имеют быстрый доступ к данным об истории отношений с каждым клиентом, возмож-ность оперативно формировать отчетность, отслеживать состояние клиентского заказа, перемещение товара внутри фирмы, историю изменения цен. Значительно снизилось ко-личество ошибок.
Руководство имеет возможность отслеживать работу каждого менеджера и оценивать ее качество.
«Решение «Альфа-авто» позволило компании объединить разрозненные участки в единую систему, что, в свою очередь, позволило не только упростить работу, но и сделать дея-тельность компании более прозрачной и подконтрольной», - отмечает Сергей Алексан-дрович Даровский - финансовый директор компании «Центр».
В настоящее время информационная система получает развитие в части учета торговлей автомобилями. Осуществляется консультативная поддержка пользователей по работе с решением.

Опубликовано: 24 июля 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет