РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Компания Epicor|Scala объявляет о старте новой партнерской программы

Epicor Software
      01-08-2006
 

Москва, 31 июля 2006 – Epicor|Scala, ведущий поставщик интегрированных программных решений для компаний среднего бизнеса, объявила о новой партнерской программе, направленной на продвижение решения управления ИТ-инфраструктурой - Epicor ITSM в России. Программа ориентирована на интеграторов, консалтинговые компании и дистрибуторов программных решений.

✐  место для Вашей рекламы

Данная инициатива направлена на реализацию и сопровождение проектов автоматизации служб поддержки и управления ИТ-ресурсами с использованием Epicor ITSM. Этот шаг является частью общей программы развития бизнеса компании Epicor|Scala, направленной на привлечение к сотрудничеству партнёров в России и странах СНГ.
«Управление ИТ-сервисами становится все более актуальной задачей для компаний среднего бизнеса и развивающихся предприятий.

По мнению экспертов, вслед за крупными заказчиками ожидается массовый спрос на решения управления ИТ-инфраструктурой со стороны средних и даже малых предприятий. Именно поэтому мы считаем, что данное предложение должно заинтересовать наших потенциальных партнеров и удоволетворить растущие потребности в оптимизации работы ИТ-служб наших конечных заказчиков. Каждый партнер получает дополнительную возможность сделать интересное предложение своему клиенту, поэтому данная партнерская программа является еще одним способом взаимовыгодного сотрудничества с команией Epicor|Scala», - рассказывает Деймон О’Нилл, региональный директор Epicor|Scala CIS.
По условиям новой партнерской программы партнеры могут поэтапно расширять спектр предоставляемых услуг: от продажи лицензий до внедрения и последующего сопровождения клиентов.

Причем, при первых внедрениях партнерам будет оказана всесторонняя помощь, как с технической стороны, так и с методологической.
Партнерская программа предполагает наличие широкой поддержки партнеров, осуществляющих все стадии реализации проекта по Epicor ITSM в своем регионе (от продажи лицензий до его последующего сопровождения). Программа дает следующие возможности:
• обучение и сертификация консультантов партнёра;
• предоставление маркетинговых материалов, демо-дистрибутивов и документации;
• предпродажное ассистирование (в том числе и удалённое);
• помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий;
• скидки на лицензии и консалтинговые услуги Epicor Scala;
• обслуживание и сопровождение партнёров и клиентов.
В свою очередь партнеры компании Epicor|Scala, принявшие участие в данной программе, получают такие преимущества, как:
• конкурентные цены;
• локальная поддержка напрямую от вендора;
• тренинги;
Решение Epicor ITSM представляет собой надежный комплекс управления услугами, который поддерживает ключевые IT-процессы, регламентированные библиотекой ITIL (Information Technology Infrastructure Library).

Компания Pink Elephant, ведущий поставщик услуг обучения и консалтинга в области управления ИТ-услугами, сертифицировала этот продукт как ITIL-совместимый в пяти основных областях:
1. Управление инцидентами
2. Управление проблемами
3. Управление изменениями
4. Управление конфигурациями
5. Управления уровнем обслуживания
Внедрение системы Epicor ITSM позволит не только значительно ускорить процесс технического обслуживания пользователей, но и предоставит удобный пользовательский интерфейс и простоту настроек, что в значительной степени упростит работу отдела технической поддержки.
Одним из преимуществ системы Epicor ITSM является возможность создания на ее базе распределенной структуры управления IT-сервисами для холдинговых, распределенных, международных компаний, динамично развивающихся и расширяющих свое присутствие в различных странах и регионах.
Достоинством Epicor ITSM является наличие базы знаний, с помощью которой пользователь имеет возможность получить от компании всю необходимую информацию для решения определенного вопроса или проблемы.

Кроме того, доступ к базе знаний так же, как и к остальному функционалу системы, можно организовать через интранет или Интернет с помощью входящего в поставку портала самообслуживания (Epicor Self-Service Portal). Таким образом пользователи могут получать интересующую их информацию и ответы на вопросы в любое удобное для них время.
Так как решение Epicor ITSM полностью реализовано на платформе Microsoft® .net, оно может работать интегрированно с другим программым обеспечением, используемым в компании, а также гибко кастомизировано под её нужды.

В качестве базы данных система использует Microsoft SQL Server. Epicor ITSM предлагает хорошие возможности масштабирования. Независимо от того, идет ли речь о небольшом отделе технической поддержки для локального подразделения или о мощной ИТ-службе в международной компании, можно сконфигурировать и настроить систему ITSM, отвечающую требованиям конкретного предприятия.

Опубликовано: 1 августа 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет