РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

В компании ООО «Гардиан» успешно закончено выполнение работ первого этапа внедрения системы «Офис Управления Проектами…

Адванта-Груп
      10-08-2006
 

…– PMO». Компания ООО «Гардиан» занимается разработкой и проектированием, производством и обслуживанием систем безопасности и телекоммуникаций. За 6 лет своего развития компания завоевала лидирующие позиции в Пермском регионе на рынке систем промышленной безопасности.

✐  место для Вашей рекламы

Какие задачи ставило руководство этой интенсивно развивающейся компании при создании корпоративной системы управления проектами?

Правильно построенная система продаж и высокое качество работ привели к резкому росту числа выполняемых проектов. В настоящее время команда из 60-ти специалистов единовременно выполняет несколько десятков проектов.

Несмотря на такой значительный объем работы, по словам директора по маркетингу Михаила Смирнова, это далеко не является пределом компании: «Производственные мощности ООО «Гардиан» реально способны выполнить вдвое большее число заказов. Но ресурс загрузки руководителей проектов ограничивает возможное число единовременно координируемых проектов. Поэтому, нам просто необходим инструмент, который позволяет «держать в фокусе» состояние текущих проектов, существующие на объектах проблемы и рабочие вопросы. Не менее важным является создание единого информационного пространства для обеспечения оперативного взаимодействия инженеров проектов и специалистов, занятых на выполнении работ. Возможность автоматизировать работу с клиентами (CRM), работу по проектам и службу технической поддержки (Service Desk) в одном программном продукте стала причиной, по которой мы сделали выбор в пользу системы «Офис Управления Проектами – РМО».

Внедрение выполнялось в течение 5 дней и без отрыва сотрудников ООО «Гардиан» от основной работы. За это время были выполнены работы:
1. Разработана рабочая конфигурация системы, которая включает контуры:
a. CRM (отображение истории работы с клиентами);
b. Управление проектами (проекты, работы, сроки, документы, отчеты);
c. Service Desk (учет заявок по гарантийной и технической поддержке).
2. Выполнено обучение функционального администратора и группы пользователей, состоящей из высшего руководителя, инженера проектов, проектировщика.
3. Проведено тестирование работоспособности системы путем проведения деловой игры, в ходе которой сотрудники компании отработали в системе различные рабочие ситуации.
4. Разработан регламент оперативного учета проектов ООО «Гардиан».
5. Разработан набор сценариев развертывания системы в компании.
6. Разработана концепция интеграции системы управления проектами с 1С:8.0.

Практическое использование системы было начато немедленно, при этом развертывание конфигурации осуществлялось путем запуска работы пользователей в системе на всех уровнях управления компанией.

Если в штате Вашей компании более 40-100 человек, и Вы одновременно ведете несколько десятков проектов, то мы предлагаем сделать Вашу работу более комфортной и эффективной с помощью системы «Офис Управления Проектами – PMO».

Для заказа звоните (343) 263-24-18.

Опубликовано: 10 августа 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет