РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Полис для Электронного Киоска!

Atri
      22-08-2006
 

Компания «Атри» реализующая первый контент киоск России – RuJack, совместно со Страховым агентством «МегаПолис» представили своим клиентам новую уникальную услугу «RuJack–Insurance».

✐  место для Вашей рекламы

Специально для электронных киосков RuJack разработана программа страхования, включающая в себя риски повреждения, кражи или уничтожения, как самого киоска, так и денежных средств находящихся в аппарате.
Уникальность услуги заключается в том, что, продаваемые Компанией «Атри» киоски будут застрахованы в пользу будущего собственника без привлечения дополнительных денежных средств на оплату страховой премии со стороны покупателя.
Мы уверенны, что данная услуга станет действенным инструментом, позволяющим нашим клиентам избежать непредвиденных финансовых потерь.

Опыт мировой практики показывает, что использование страхования позволяет эффективно противостоять возможным убыткам.
Отлаженный механизм предоставления услуги продающими подразделениями Компании «Атри», а также оформления договора страхования специалистами Страхового агентства «МегаПолис», не потребует дополнительных временных затрат от покупателя.
По словам начальника отдела продаж компании "Атри", Александра Исаева, данная акция, построенная на основе социального маркетинга, преследует две цели: «С одной стороны, предоставляя новую услугу, мы обеспечиваем постоянный поток клиентов в период сезонного спада активности потребителей, а с другой, мы даем им возможность минимизировать предпринимательские риски».
Общим мнением экспертов, занимающихся исследованием перспектив малого и среднего бизнеса в России, является констатация того факта, что российским малым и средним предприятиям не хватает финансовой поддержки и гарантий.

Страх оказаться банкротом серьёзным образом сказывается на настроениях потенциальных и действующих бизнесменов. Довольно эффективным механизмом, который мог бы помочь в сложившихся условиях, страхование, давно ставшее цивилизованной нормой ведения бизнеса в странах с развитой рыночной экономикой.

Опубликовано: 22 августа 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет