РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Splinter Cell: Двойной Агент": благодаря Playmobile российские игроки оценили шпионский боевик раньше других

Next Media Group
      25-08-2006
 

Ведущий контент-провайдер PlayMobile™ представляет игру для мобильных телефонов «Splinter Cell: Двойной Агент». Четвертая часть великолепного шпионского экшена в России вышла едва ли не раньше, чем в Европе. Это стало возможным благодаря тесному сотрудничеству компаний PlayMobile™ и Gameloft.

✐  место для Вашей рекламы

PlayMobile™ преподнес подарок российским фанатам популярного по всему миру шпионского боевика про агента Сэма Фишера, первым среди контент-провайдеров опубликовав ожидаемую новинку «Splinter Cell: Двойной Агент» на своем игровом портале. До начала сентября игра будет эксклюзивно представлена в сети PlayMobile™ и на игровом портале оператора сотовой связи МТС «Магазин Игрушек».



В четвертой части разработчики игры сотворили настоящую революцию в жанре шпионских боевиков: инновационный геймплей, разветвленный сюжет с множеством концовок, которые зависят только от игрока, множество миссий по всему миру, включая «stealth-action» — подводные миссии, и конечно, последние образцы новейшего оружия и шпионских устройств, которые не раз спасут вашу жизнь.



Игроки обнаружат совсем другого агента Фишера, в его жизни все круто поменялось: в автокатастрофе погибла его дочь. Так что у Сэма больше нет семьи. Но беда не сломала героя - он по-прежнему старается совершать правильные поступки. Вся проблема в том, что определить, что правильно, а что нет, не так уж просто.



В игре герою придется принять труднейшую роль – двойного агента, внедриться в террористическую организацию и уничтожить ее изнутри. С первого дня ваш герой окажется под жестоким психологическим прессингом: на каждом шагу ему придется делать тяжелый выбор, брать на себя ответственность за жизни миллионов людей.

Опубликовано: 25 августа 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет