![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт 
![]()  | 
 Мобильное анкетирование как возможность лучше узнать своих клиентов выбрала компания SAP, крупнейший разработчик корпоративного программного обеспечения. Реализовало идею агентство инновационного маркетинга Promo Interactive (холдинг Next Media Group). ✐ место для Вашей рекламы Компания SAP, предлагающая программные решения для организаций, с мая по июль 2006 года проводила исследования потребностей своих потенциальных клиентов. Для этого в Интернете были размещены рекламные сообщения с предложением принять участие в викторине «SAP – Think Innovative!» и заполнить анкету, но не простую, а SMS-анкету. Опубликовано: 30 августа 2006 г. Ключевые слова: нет 
 
 Извините, комментариев пока нет  | 
![]()  | 
 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения, 
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна!  |