РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

"Твой Интернет" - подключено 10.000 абонентов

CellNews
      04-09-2006
 

ОАО "Телекомпания Санкт-Петербургское кабельное телевидение" (ТКТ) достигло к сентябрю 2006 года отметки в 10.000 абонентов широкополосного доступа в Интернет. К концу 2006 года в планах – 15.000 абонентов. На осень запланирована широкомасштабная рекламная кампания услуги "Твой Интернет".

✐  место для Вашей рекламы

В последний день августа компания подключила 10.000-го абонента услуги "Твой Интернет". Усиленная борьба за рынок широкополосного доступа, стратегия которой включает такие составляющие, как гибкая тарифная политика, продвижение преимуществ широкополосного доступа по кабельным сетям, высококвалифицированная сервисная поддержка и развитие дополнительных услуг, позволила завоевать за восемь месяцев 2006 года 8.000 абонентов (к началу года у компании было 2.000 абонентов данной услуги).
Эти цифры – только часть успехов компании. За восемь месяцев этого года охват сети увеличился с четырех районов города до восьми. Сейчас услуга предоставляется в Московском, Адмиралтейском, Приморском, Петроградском, Петродворцовом, Кировском, Красносельском и Калининском районах. В ближайших планах – Колпино и Кронштадт, а также увеличение охвата сети в уже имеющихся районах. На данный момент услуга доступна в 300.000 квартир в Санкт-Петербурге.
"До конца года мы планируем выйти на максимально возможный охват квартир в нашей сети. Широкополосный доступ в Интернет становится все более и более востребованным. Мы анализируем конкурентную среду рынка, предлагаем привлекательные с точки зрения цены тарифы, но при этом поддерживаем на высоком уровне сервисную поддержку клиентов и активно развиваем дополнительные услуги, повышая тем самым ценность нашего продукта ", - комментирует Виктор Пинчук, генеральный директор ТКТ.
На осень компанией запланирована и уже начинается широкомасштабная рекламная кампания услуги. Основная концепция кампании призвана подчеркнуть одно из главных достоинств услуги – высокая скорость доступа в сеть Интернет. "Мы выбрали слоган "Если бы все было так быстро, как Твой Интернет,….", чтобы подчеркнуть высокие скорости, которые мы предоставляем нашим клиентам. В зависимости от выбора рекламоносителя, вторая часть слогана будет адаптироваться под конкретную ситуацию. Помимо direct-mail и интернет-рекламы, кампания будет поддержана рекламными щитами 3*6 и 5*12, перетяжками, брендмобилями, рекламой на остановках, автозаправках, на улицах города, а также в местах оплаты услуг, количество которых мы планируем постоянно расширять", рассказывает о маркетинговых планах Елена Паснюк, директор по маркетингу ТКТ.
Для подключения услуги "Твой Интернет" необходим кабельный модем, который соединяется с компьютером при помощи сетевой карты или USB-порта, а с кабельной сетью компании – при помощи обычного телевизионного кабеля. Возможность установки услуги не зависит от наличия на линии спаренного телефона либо установленной охранной сигнализации, а только от наличия в доме реконструированной широкополосной кабельной сети ТКТ.

Опубликовано: 4 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет