![]() ![]() ![]() ![]() ЭнергетикаМеталлургияХимия и нефтехимияГорнодобывающая отрасль, угольНефть и газАПК и пищевая промышленностьМашиностроение, производство оборудованияТранспортАвиация, аэрокосмическая индустрияАвто/МотоАудио, видео, бытовая техникаТелекоммуникации, мобильная связьЛегкая промышленностьМебель, лес, деревообработкаСтроительство, стройматериалы, ремонтДругие отрасли 
![]() Мода, красота, стильМедицина и фармацевтикаКультура, искусство, киноЛитература, издательстваБлаготворительностьТВ, периодика, другие СМИСпорт 
![]()  | 
 4 сентября 2006 года стартовало маркетинговое исследование «Сам Себе Вендор», инициатором которого выступила компания Printer Club. ✐ место для Вашей рекламы Исследование проводится в оригинальной funky-манере и имеет форму опроса. Цель опроса - выявление образа идеальной цифровой печатной машины в среде корпоративных потребителей по разным секторам рынка и уровням бизнеса. Специалисты Printer Club ожидают получить интересную, нетривиальную информацию о реальных «печатных» потребностях своей целевой аудитории. Опубликовано: 5 сентября 2006 г. Ключевые слова: нет 
 
 Извините, комментариев пока нет  | 
![]()  | 
 1999-2025 PressRoom. Материалы на сайте предназначаются для широкого распространения, 
однако, при перепечатке пресс-релизов ссылка на pressroom.ru весьма желательна!  |