РЕГИСТРАЦИЯ  |  НОВОСТИ  |  ОБРАТНАЯ СВЯЗЬКАК ПИСАТЬ ПРЕСС РЕЛИЗ?  |  ПРИМЕР ПРЕСС-РЕЛИЗА
“...Скромность - самый верный путь к забвению!”
     
Добавить пресс-релиз

Система учета взаимоотношений с клиентами SBC Customer

СофтБизнесКонсалтинг
      06-09-2006
 

Компания «СофтБизнесКонсалтинг» выпустила первую версию нового продукта SBC Customer в рамках системы управленческого и финансового учета SBC BillingAnywhere. Новый продукт предназначен для автоматизации бизнес-процессов взаимодействия транспортно-экспедиторских компаний со своими Клиентами.

✐  место для Вашей рекламы

Цель создания нового продукта – повышение уровня и качества сервиса, предоставляемого Клиентам, а также повышения оперативности взаимодействия сотрудников, отвечающих за работу с Клиентами, с другими отделами транспортно-экспедиторской компании (отдел логистики, отдела таможенного оформления, отдел экспедирования и доставки грузов и т.д.).

Основные функции приложения:

- ведение клиентской базы данных

- организация базы данных контактных лиц по клиентской базе

- прием заказов на предварительный расчет стоимости заказов

- прием заказов на экспедирование грузов

- оперативное формирование всей необходимой отчетности о состоянии заказов Клиентов на всех этапах их выполнения

- автоматическое оповещение менеджеров Клиентов о событиях в процессе исполнения заказов по электронной почте (создание заказа, отгрузка заказа с фабрики, погрузка на судно, ожидаемая дата прибытия в порт прибытия и т.д.)

Подробности о системе управленческого и финансового учета для транспортно-экспедиторских компаний можно получить на сайте компании www.sbconsulting.ru или по телефону (812) 783-32-77

Опубликовано: 6 сентября 2006 г.

Ключевые слова: нет

 


 

Извините, комментариев пока нет